Викия

Naruto Wiki

Стихия Огня: Техника Драконьего Пламени

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Огня: Техника Драконьего Пламени[1]

Dragon Flame.png
火遁・龍火の術, Катон: Рьююка но Джюцу, Katon: Ryūka no Jutsu
Появления
Манга Глава 49
Аниме Наруто Эпизод 30
Игра Naruto: Ultimate Ninja
Ova Миссия: Защитить Деревню Водопада!
Появления в Аниме, Манга, Игра
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Fire.svg.png Стихия Огня
Ранг С
Класс Атака
Ручные печати Змея → Дракон → Кролик → Тигр
Родственные дзюцу
Пользователи

Саске Учиха
Джирайя
Анко Митараши (Только аниме)

Стихия Огня: Техника Драконьего Пламени (яп. 火遁・龍火の術, Като́н: Рююка́ но Джю́цу) — ниндзюцу Стихии Огня. При его использовании пользователь выдыхает изо рта поток огня на трос или какой-либо другой тип длинных объектов, который стремительно двигается к врагу по прямой линии и поджигает его. В качестве проводника можно использовать даже линию из самих врагов.[2] Пламя предназначено для противника и сжигает его верхнюю часть тела словно дальнобойный снаряд.

В то время, как в аниме техника была показана даже более масштабной и более разрушительной, чем Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара (и была способна расплавить камни), в манге она была не более чем малым взрывом пламени, который шел по тросам или веревкам.

Прочее

  • "Рьюка" (流下) можно также перевести как "нисходящий поток", что отлично соответствует природе этой техники.
  • В аниме и OVA использование этой техники было показано без проводника, но враг был гораздо ближе к пользователю в обоих случаях.
  • Во второй OVA техника начинается также, как и в аниме, но в дальнейшем пламя распадается на множество малых огненных драконов, которые направляются к врагу с нескольких сторон.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 175
  2. Наруто Эпизод 133

Викия-сеть

Случайная вики