ФЭНДОМ

Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара (яп. 火遁・豪火球の術, Катон: Гоокакью но Дзюцу) — техника шиноби, при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри человека, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Мощность атаки можно менять, контролируя количество накопленной чакры. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер.

В клане Учиха эту технику должен освоить каждый юноша, в качестве обряда перехода в категорию взрослых, из-за чего она стала одной из самых распространённых и любимых техник среди них.[3]

Прочее

  • Согласно Какаши Хатаке, эта техника изначально была создана кланом Учиха, тем самым став одним из их любымых приёмов, в применении которой они стали очень искусны.[4]
  • Символы для "Огненный шар "(火球), также означают "болид", "комета" и "метеор".
  • Манга изображает эту технику скорее как уникальную лишь для членов клана Учиха, в то время как в аниме она была показана как обычная техника Стихии Огня, используемая несколькими шиноби, не принадлежащими к Учихам.
  • Во время битвы с Какаши, Наруто, Сакурой и Чиё, Итачи был показан использующим для этой техники следующие печати: Кабан → Лошадь → Тигр.[5]

Смотри также

Ссылки

  1. Первый Датабук, страница 174
  2. Первый Датабук, страница 162
  3. Наруто Глава 223, страница 9
  4. Наруто Глава 260, страница 15
  5. Наруто: Шиппуден Эпизод 15