ФЭНДОМ

Obito using fire technique

Обито Учиха использует технику Стихии Огня.

Стихия Огня (яп. 火遁, Катон; Дословно: "Высвобождение Огня") — одно из пяти базовых природных преобразований чакры. Оно исполняется путём формирования чакры высокой температуры в желудке, а затем её высвобождении через лёгкие и рот. Существуют также варианты её использования в форме определённых носителей, таких как: порох, пепел, взрывные печати и поток чакры, пропускаемый через оружие.[1][2][3][4]

Стихия Огня обычно используется в употреблении с ручной печатью Тигра и состоит из дистанционных техник среднего и дальнего радиуса действия наступательного типа, которые наносят обжигающий и взрывной урон.[5] Искусство подчинять пламя собственной воле и управлять им считается исключительно сложным.[6] Эта природа чакры чаще всего встречается среди шиноби Скрытого Листа в Стране Огня, в частности, внутри кланов Сарутоби и Учиха, причем последний из них отмечен как таковой, что обладает врождённым сродством с этим элементом.[7]

Стихия Инферно

Основная статья: Стихия Инферно
Blaze Release- Added Tool Earth Lord

Использование чёрного пламени Саске.

Разновидность Стихии Огня, заключающаяся в использовании Аматерасуниндзюцу высочайшего уровня Стихии Огня.[8] Эта техника целиком состоит из чёрного пламени (яп. 黒炎Кокуэн),[9] доступного лишь владельцам Мангекьё Шарингана и полученного путём преобразования Стихии Огня в специфическую форму, названную Саске Учихой Стихия Инферно (яп. 炎騰Энтон; Дословно: Высвобождение Адского Пламени) и используемой братьями Саске и Итачи Учиха. В аниме, также Индра Ооцуцуки мог использовать Аматерасу левым глазом.

Взаимодействие с другими стихиями

  • Огонь силён против Ветра, потому что ветер раздувает огонь и делает его мощнее, но слаб против Воды, поскольку вода охлаждает и тушит огонь.
    • Стихия Инферно сильна против Ветра по той же причине, но достаточно сильна так же, и чтобы перебороть воду, испарив её. Некоторые крайне искусные пользователи Стихии Огня также могут создавать техники огня мощи, способной одолеть Стихию Воды обычного шиноби.
  • Стихия Огня может быть использована в сочетании со Стихией Молнии для увеличения силы последней, путём изменения погодных условий, чтобы создать могущественную технику.[10]
  • Кроме того, в сочетании со Стихией Ветра, мощь техники Стихии Огня повысится, и огонь сможет превзойти даже элемент воды, которому уступает.[11]
  • В аниме, Стихия Огня была показана взаимодействующей со Стихией Земли.[12]
  • Стихия Огня является составной частью следующих Улучшенных Геномов: Стихии Кипения, Стихии Лавы и Стихии Жара.

Прочее

  • Стихия Огня является параллелью к настоящему искусству ниндзя, "катон-но-дзюцу". Одним из примеров катон-но-дзюцу в реальной жизни может послужить отвлечение стражи с помощью разжигания огня подальше от запланированного ниндзя места проникновения.

Смотри также

Примечания

  1. Наруто Глава 323, страница 15
  2. Наруто Глава 657, страница 15
  3. Наруто Глава 447, страница 4
  4. Наруто Глава 527, страница 3
  5. Наруто Глава 5, страница 8
  6. Второй Датабук, страница 205
  7. Наруто Глава 223, страница 9
  8. Третий Датабук, страница 289
  9. Наруто Глава 464, страница 6
  10. Наруто Глава 391, страницы 3-5
  11. Наруто Глава 335, страница 12
  12. Наруто Эпизод 69