Викия

Naruto Wiki

Стихия Огня

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Land of Fire Symbol.svg.png

Стихия Огня (яп. 火遁, Катон; Дословно: "Высвобождение огня") — один из базовых стихийных природных преобразований. Огонь высвобождается после формирования чакры в желудке, после выпуска её через лёгкие, затем через рот. Существуют, также, варианты использования этого в окружающей среде, такие как: взрывчатые печати и поток чакры в пропускаемый через оружие.

Обычно используется в употреблении с ручной печатью Тигра для средних и дальних расстояниях, относится к техникам наступательного типа. Этот тип природной чакры совместим с шиноби Скрытого Листа Страны Огня, в частности, с шиноби кланов Учиха и Сарутоби, причем первый из них имеет непосредственную близость с этим элементом.

Стихия Чёрного Пламени

Enton susanoo kagutsuchi-696541-0.png

Использование чёрного пламени Саске

Разновидность Стихии Огня, заключающаяся в использовании Аматерасуниндзюцу высочайшего уровня Стихии Огня.[1] Эта техника целиком состоит из чёрного пламени (яп. 黒炎Кокуэн),[2] доступного лишь владельцам Мангекьё Шарингана и полученного путём преобразования Стихии Огня в специфическую форму, названную Саске Учихой Стихия Чёрного Пламени (яп. 炎騰Энтон; Дословно: "Высвобождение Пламени"; Английское ТВ: "Стиль адского пламени") и используемой братьями Саске и Итачи Учиха. Как было продемонстрировано Саске, форму пламени возможно преобразовать благодаря технике Стихии Чёрного Пламени: Кагуцучи, обращая его в различное оружие или защиту.[3] Кроме использования собственно Аматерасу, Саске может создавать то же пламя в руке своего Сусаноо.[4][5] Ши отмечал, что Саске управлял пламенем с помощью правого Мангекьё Шарингана, в то время как создавал Аматерасу левым.[6]

Взаимодействие с другими стихиями

Images 344.jpg

Итачи Учиха использует технику Стихии Огня.

Интересные факты

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 289
  2. Глава 464, страница 6
  3. Глава 415, страницы 7-9
  4. Глава 553, страницы 16-17
  5. Глава 698, страница 3
  6. Глава 464, страница 7

Викия-сеть

Случайная вики