Wikia

Naruto Wiki

Райкири

Обсуждение0
895статей на этой вики

перенаправлено с «Стихия Молнии: Райкири»

Райкири
Raikiri
雷切, Клинок Молнии, Raikiri
Появления
Манга Глава 30
Аниме 17 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент Raiton Стихия Молнии
Ранг S ранг
Класс Дзюцу атаки
Ручные печати Бык → Кролик → Обезьяна
Родственные дзюцу
Основное Чидори
Производное Райден, Камуи Райкири
Пользователи

Какаши Хатаке

Райкири (雷切, " Клинок Молнии") - это продвинутая форма Чидори с немного более усовершенствованными эффектами, но без недостатков.

Обзор

Гай сказал, что эта техника получила свое название после того, как Какаши рассек ею молнию. Райкири отличается от Чидори не только внешне (в отличии от Чидори, Райкири имеет голубой цвет, а не синий), но и по сложности - Райкири требует лучшего контроля чакры. В первой части Какаши может использовать ее 4 раза в день, а во второй - уже 6 раз в день максимум.

Использование

Какаши формирует Райкири разными способами:

  • при сражении с Забузой Какаши использует три печати - Бык, Кролик и Обезьяна (также как и Саске при использовании Чидори во втором уровне Проклятой Печати, во время его сражения против Наруто в Долине Завершения).
  • во время вторжения Орочимару Какаши формирует технику без печатей.
  • во второй части аниме он в состоянии сформировать технику в обеих руках одновременно, как в битве с Какузу

В третьей полнометражке Наруто, Хируко скопировал эту технику у Какаши. Он собирал молнию вокруг себя, увеличивая диапазон повреждения если нужно, позволяя атаковать клонов Наруто на средней дистанции.

Также Какаши способен оснастить регулярное оружие ниндзя, например, кунай, чакрой Стихии Молнии, этим способом он создает нечто вроде улучшенного Райкири, которое можно использовать как на ближних и средних, так и на дальних дистанциях. В таком виде кунай способен без проблем разрезать множество кусков скалы и не теряя ни своей проникающей силы и не меняя траекторию движения(Какаши раз даже пришлось убрать его своим Камуи, чтобы не ранить невзначай союзника).

Влияние Шести Путей

Статья: Камуи Райкири

Cvbghy65

Камуи Райкири

После получения силы Мангекё Шарингана и некоторой толики сенчакры Шести Путей от Обито Учихи, Какаши был в состоянии оснастить ими свой Райкири. В таком случае, объединяя его со своим Камуи, Какаши удалось нанести тяжелую рану даже Кагуе Ооцуцуки.

Прочее

  • Само название "Райкири" было взято из истории об известном самурае Течибане Досецу (22 апреля 1513 - 2 ноября 1585), у которого был меч "Чидори". История гласит, что однажды, будучи еще юношей, его застала гроза. Внезапно, вспышка молнии ударила в него. Однако, Течибана использовал свой меч, чтобы отвести молнию, что позволило ему выжить. После этого он переименовал свой меч в "Райкири" (дословно Клинок Молнии).

Викия-сеть

Случайная вики