Викия

Naruto Wiki

Стихия Молнии: Ложная Тьма

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Стихия Молнии: Ложная Тьма[1]

Lightning Release False Darkness.png
雷遁・偽暗, Райтон: Гиан, Raiton: Gian
Появления
Манга Глава 334
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 84
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Lightning.svg.png Стихия Молнии
Ранг В
Класс Атака
Ручные печати Змея
Родственные дзюцу
Пользователи

Какузу

Стихия Молнии: Ложная Тьма (яп. 雷遁・偽暗, Райтон: Гиан) - техника, при использовании которой маска Стихии Молнии Какузу атакует противника разрядами молний в форме копья, которые затем пронзают противника. Её разрушительная сила настолько велика, что она способна пронзить даже скалы; соответственно эта техника имеет высокий убийственный потенциал. Пользователь может увеличить число копий для атаки множества врагов, при этом у этой техники очень высокая скорость, поэтому от неё очень трудно уклониться. Эта техника может быть видоизменена в прямой луч, аналогичный лазеру.

Прочее

  • Как и все остальные техники Какузу, название этой происходит из легендарного меха аниме Mobile Suit Gundam (機動戦士ガンダム, Кидоо Сенши Гандаму). Название Гиан было взято от YMS-15 Gyan (ギャン, Гиан). Название немного изменили и дали кандзи, чтобы создать имя для этой техники.
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2 Какузу для активации этой техники, по-видимому, использует печать Тигра, что было показано в Боссовом сражении Наруто и Какузу.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 312

Викия-сеть

Случайная вики