Викия

Naruto Wiki

Стихия Магнетизма: Клинки-Близнецы Направленной Пчелы

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Магнетизма: Клинки-Близнецы Направленной Пчелы[1]

  • Сюрикены брошены
  • Когда они контактируют с жертвой...
  • ...то намагничивают и ее
磁遁・省蜂の双刃, Джитон: Джакухо но Соджин, Jiton: Jakuhō no Sōjin
Появления
Манга Глава 546
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 296
Появления в Манга, аниме
Информация
Классификация Улучшенный Геном, Ниндзюцу, Сюрикендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Magnet.svg.png Стихия Магнетизма
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Торои

Стихия Магнетизма: Клинки-Близнецы Направленной Пчелы (яп. 磁遁・省蜂の双刃, Джитон: Джакухоу но Соуджин) - техника, доступная благодаря владению Улучшенным Геномом Стихии Магнетизма, которая позволяет пользователю намагничивать любые контактирующие с ним объекты, а затем впоследствии - и те объекты, которые вошли в контакт с уже намагниченными, и так далее. Тем не менее, магнитная сила ослабевает при передаче. После того, как человек был намагничен, пользователь может управлять магнитным полем таким образом, чтобы сделать невозможным уклонение от любой последующей атаки, используя во время нее также намагниченное металлическое оружие, которое будет само собою притягиваться к цели.

Торои использует эту технику, чтобы намагничивать большое количество сюрикенов, которые далее он кидает в направлении оппонента. Любой из них, кто непосредственно коснется этих сюрикенов, также будет намагничен; таким образом, очень важно, чтобы противник уклонился от всех из них, так как одно-единственное отражение сюрикена способно привести к образованию мощного магнитного поля вокруг своего тела.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 319

Викия-сеть

Случайная вики