Викия

Naruto Wiki

Стихия Магнетизма

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Магнетизма[1]

Magnet Waves.png
磁遁, Джитон, Jiton
Появления
Манга Глава 268
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 22
Игра Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 2
Новелла Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури
Появления в Манга, Аниме, Новелла и Игры
Информация
Классификация Улучшенный Геном, Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Earth.svg.png Стихия Земли
18px-Nature Icon Wind.svg.png Стихия Ветра
Родственные дзюцу
Производное Дождь Железного Песка,
Вселенная Железного Песка,
Искусство Мудреца: Стихия Магнетизма Расенган (только в манге),
Искусство Мудреца: Супер-Расен Сюрикен Хвостатых (только в манге),
Соединенная Атака Железного Песка,
Стихия Магнетизма: Бог Молнии Себя (только в новелле),
Стихия Магнетизма: Императорское Погребение Золотой Пыли,
Стихия Магнетизма: Клинки-Близнецы Направленной Пчелы,
Стихия Магнетизма: Песчаный Щит (только в новелле),
Третий глаз,
Щит Золотой Пыли
Пользователи

Гаара, Каджура (только новелла), Третий Казекаге, Раса, Шукаку, Торои, Наруто Узумаки, Шинки (только фильм)

Стихия Магнетизма (яп. 磁遁, Джитон; Дословно: "Высвобождение Магнетизма") — одна из разновидностей Улучшенного Генома, заключённая в комбинировании природных типов чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Шиноби Сунагакуре, Кумогакуре и Ишикагуре[2] владеют этим улучшенным геномом.

Формы и использование

  • Шукаку использует Стихию Магнетизме через применение природной проклятой печати на своем теле. Наруто Узумаки был способен включить в состав своего Расенгана чакру Стихии Магнетизма Шукаку и проклятую печать, тем самым создав технику под названием Искусство Мудреца: Стихия Магнетизма Расенган, которая обладала дополнительным эффектом обездвиживать цель при попадании.
  • Третий Казекаге исследовал способности предыдущего Джинчуурики Шукаку и научился подражать силе управления песком. Тем не менее, когда он имитировал песчаные техники, он включил в него железный порошок благодаря своим магнитным силам. Он был способен сражаться с помощью него или же создавать из железа различное оружие. В Гаара Хиден Каджура, террорист из Ишигакуре, также мог использовать Железный Песок, в то время как им может манипулировать и Шинки в Боруто: Наруто Фильм.
  • Раса из Сунагакуре с помощью магнитных сил мог управлять Золотой Пылью, которая использовалась специально для того, чтобы противостоять песку Шукаку, используя преимущество веса золота, которое тяжелее обычного песка и тем самым, смешиваясь с ним, осложняет его дальнейший контроль.[3] Когда Раса использовал техники Стихии Магнетизма, вокруг его глаз появлялись темные круги, такие же как у Гаары.[4]
  • Торои из Скрытого Облака намагничивал специальные сюрикены, которые при попадании в тело жертвы передавали ей магнитный заряд, и делали её уязвимой для последующих сюрикенов, которые притягиваются к телу или оружию соприкоснувшемуся с магнитным полем. Однако, каждый раз когда передается магнитный заряд, он ослабевает.
  • В Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури было отмечено, что Гаара унаследовал Стихию Магнетизма Расы. Вместо Золотой Пыли, тем не менее, он управлял искристым металлическим песком высокой плотности, который был способен противостоять техникам, созданным специально для того, чтобы преодолеть песчаную защиту Гаары. Он мог использовать вещество отдельно или смешивая со своей абсолютной защитой.

Прочее

  • Как и Стихии Лавы, Пыли и Взрыва, этот элемент могут использовать более одного шиноби, которые, по-видимому, не обладают кровным родством друг с другом.
  • Персонаж, который появлялся исключительно в аниме, Джига, обладал довольно похожей способностью магнетизма. Это произошло из-за того, что он проглотил много железа, что по-существу сделало его живым магнитом.
  • До сих пор это единственная природа чакры, которая не использует элемент для прямых атак. Вместо этого, все пользователи до сих пор используют его для управления оружием, чтобы атаковать, поскольку чакра превращается в магнитные силы, а не в сам металл.
  • Стихией Магнетизма обладали как минимум трое из пяти Казекаге Сунагакуре. Возможно, что эта природа чакры не передается по генам, поскольку Четвертый Датабук утверждает, что Раса обучился Стихии Магнетизма Третьего Казекаге.[5] Противоречит этому Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури, где раскрывается, что Гаара унаследовал Стихию Магнетизма Расы.
  • Образование Золотой Пыли и образование кругов вокруг глаз у Четвёртого Казекаге может указывать на диамагнитную природу Стихии Магнетизма, которая намагничивает от природы немагнитные материалы, такие как золото и песок.
    • В японском фольклоре тануки широко известны своими глазами с кругами. Шукаку — именно такое существо.
    • Хотя изначально это относили к его бессоннице, круги вокруг глаз Гаары, возможно, являются результатом постоянной активности его "Абсолютной Защиты" (絶対防御, Зеттай Богьё). 

Примечания

  1. Глава 546, страница 1
  2. Гаара Хиден
  3. Глава 546, страница 10
  4. Глава 546, страница 9
  5. Четвёртый Датабук, страница 75

Викия-сеть

Случайная вики