Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Льда

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стихия Льда (яп. 氷遁, Хёотон, досл. "Высвобождение Льда") — Улучшенный Геном комбинированной природной трансформации, который состоит из техник, объединяющих в себе чакру ветра и воды для создания и управления льдом, принимая форму различных структур. Когда использующий высвобождает свою чакру, окрестности охлаждаются настолько, что начинается снегопад.[1] Лёд, который создавал Хаку, крайне устойчив к огненным атакам, так он лишь слегка тает, когда контактирует с пламенем Саске. Как было продемонстрировано Хаку в детстве, он также мог манипулировать формой воды поблизости.[2] К тому же, любая вода в окрестностях становится преимуществом для пользователя, поскольку он способен с легкостью заморозить её для создания льда. Используя свои особые способности, Хаку разработал технику Демонических Ледяных Зеркал-Кристаллов, которая позволяла ему создавать любое число парящих зеркал изо льда в качестве защиты или ловушки для врага.

В Других Медиа

  • В первом фильме Наруто несколько ниндзя Юкигакуре также обладали способностью использовать Стихию Льда. Тем не менее, эти техники не являлись продуктом одноименного Улучшенного Генома, что доказывает способность Какаши скопировать одну из них своим Шаринганом. Более того, в отличие от Хаку, который создавал свой собственный лёд, техники Стихии Льда, используемые в фильме, требовали у пользователя управлением уже существующего снега и, по-видимому, могли быть расплавлены намного проще, чем те, что у Хаку. Техники также принимали форму зверей, в противоположность к техникам Хаку, которые являли собой пласты и твёрдые шипы. Ещё одна заметная разница — эти техники манипулировали и снегом. Ниндзя Юкигакуре в основном использовали ручную печать Собаки для активации своих техник. Дото Казахана в числе прочих управлял особым видом снега, который был окрашен в чёрный цвет.
  • В арке Страны Овощей аниме главный злодей, Ренга, также использовал технику, включающую в себя лёд. Он мог кристаллизировать водяной пар в округе для создания настолько прозрачного льда, что он был практически невидим для невооруженного глаза. Тем не менее, эта техник никогда не была названа техникой Стихии Льда.
  • В шестой OVA Наруто, Пересечение Дорог, техника Каджики на самом деле классифицирована как Стихия Воды, хотя и использует лёд.

Примечания

  1. Глава 522, страница 7
  2. Наруто Эпизод 17

Также на Фэндоме

Случайная вики