Викия

Naruto Wiki

Стихия Лавы

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Yōton.jpg

Стихия Лавы

Youkai.jpg
熔遁, 溶遁, Yōton
Появления
Манга Том 50 Глава 466
Аниме Наруто:Ураганные хроники 121 серия
Информация
Классификация Улучшенный геном,Ниндзюцу
Элемент

18px-Nature Icon Fire.svg.png Стихия Огня

18px-Nature Icon Earth.svg.png Стихия Земли

Класс Атака, Защита, Поддержка
Родственные дзюцу
Пользователи

Мей Теруми, Роуши, Куроцучи, Кьюсуке, Сон Гоку, Додай, Наруто Узумаки

Стихия Лавы (яп. 熔遁 или яп. 溶遁, Йоутон; дословно: "Высвобождение лавы") — Кеккей Генкай, который соединяет в себе Стихию Огня и Стихию Земли для создания лавы.

Пользователи

Первым известным пользователем Йотона был Роуши из Скрытого Камня. После долгих скитаний и тренировок он получил возможность использовать силу своего Биджу, Сон Гоку, и, соединяя Стихию Огня и Стихию Земли, тем самым создавать лаву. После поглощения чакры этого же Биджу Наруто Узумаки также обрел способность к использованию Йотона. При этом создаются камни, которые могут быть использованы в твёрдой и расплавленной форме и, якобы, способны расплавить всё во вселенной.

На собрании Пяти Каге становится известно, что Мей Теруми, Пятая Мизукаге, также владеет Улучшенным геномом Стихии Лавы. Но ее лава имеет более жидкую, хоть и в то же время вязкую форму, которая может расплавить противника при контакте, однако вскоре затвердевает и тем самым может быть использована и для защиты.

Куроцучи из Скрытого Камня и Кьюсуке из Скрытого Дождя могут использовать Йотон в форме извести, которая застывает при контакте с водой и своими свойствами похожа на цемент.

Додай из Скрытого Облака использует Стихию Лавы, обладающую элластичными свойствами и тем самым напоминающую резину. Такая лава подходит для поддержки и защиты.

Список всех известных техник Стихии Лавы находится здесь

Прочее

  • Этот Кеккей Генкай самый распространённый среди не связанных известными родственными узами известных персонажей мира Наруто.
  • После сражения Кисаме и Роши, когда Йотон упоминается первый раз, Кишимото пишет Канджи Йо (熔) с  радикалом огня (火). Позже, когда его использует Теруми Мей, используется Канджи (溶) с радикалом воды (水). При использовании Йотона Куротсучи и Додая используется радикал огня. Почему Кишимото меняет Канджи в зависимости от деревни, из которой пользователь родом, неизвестно.

Викия-сеть

Случайная вики