Викия

Naruto Wiki

Стихия Инь-Ян

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

ToHUlO654377.png

Стихия Инь-Ян (яп. 陰陽遁, Инйоотон, Онмьетон) — это техники, которые создаются при одновременном использовании Стихии Инь и Стихии Ян. Первый компонент дает возможность, используя духовную энергию, создавать форму из ничего, а второй - используя физическую(жизненную) энергию, вдохнуть жизнь в эти формы. Это свойство является основополагающим для формирования техник ниндзюцу. По словам Ямато, манипуляция Инь-Ян является источником таких неэлементарных дзюцу, как Техника теневого подражания, Техника переноса разума, медицинских дзюцу, а также гендзюцу. Также, как отметил Тобирама Сенджу, Инь-Ян имеет свойство сводить на нет эффект любых других ниндзюцу, тем самым делая их бесполезными.

Чакра Инь-Ян

Dfvghjy654.jpg

Созидание Всех Вещей — способность Мудреца Шести Путей

По словам Обито Учиха, используя чакру Инь, которая происходит из духовной энергии, и чакру Ян, которая происходит из физической энергии, Мудрец Шести Путей мог создать форму из ничего и вдохнуть в неё жизнь. Эта способность называется Создание Всех Вещей (яп. 万物創造, Банбуцу Соузоу). Именно эта способность была использована при создании Хвостатых Зверей из чакры Десятихвостого. На этой способности тоже основано и киндзюцу Изанаги.

Мадара Учиха говорил, что именно благодаря манипуляции Инь-Ян он создал таких существ, как Белого Зецу и тысячи его клонов. Обито Учиха, после того, как стал Джинчуурики Джуби, с помощью Стихии Инь-Ян создавал Черную Материю, способную поглощать эффект любых ниндзюцу. Однако, видимо, Онмьетон имеет некое сродство с Сендзюцу, ведь лишь атаки, основанные на нем, были способны наносить повреждения Гудодамам, не будучи поглощенными. А согласно словам Саске Учихи, лишь объединение его Стихии Инь и Стихии Ян Наруто, которые даровал им призрак Хагоромо Ооцуцуки, способно одолеть и запечатать столь могущественное существо, как Кагую Ооцуцуки.

Викия-сеть

Случайная вики