ФЭНДОМ

Nature Icon Yin–Yang.svg

Стихия Инь-Ян (яп. 陰陽遁, Иньётон, Онмьётон)[1][2] — это техники, которые исполняются путём одновременного использования Стихии Инь и Стихии Ян. Инь связана с духовной энергией человека, а Ян — с физической, и необходимо применять их обоих, чтобы замешивать чакру для ниндзюцу. Таким образом, базис простого смешивания чакры и использования техники основан именно на Стихии Инь-Ян.[3] По словам Ямато, управление Инь и Ян является источником неэлементальных техник, таких как Техника Теневого Подражания, Техника Увеличения Веса, медицинские ниндзюцу, гендзюцу и т.д.[4] Более того, предполагается, что Инь и Ян связаны с Шестью Путями, термином, который используется на протяжении всей сюжетной линии Наруто.[3]

Babutsu Sozo.png

Хагоромо использует Технику Сотворения Всего Сущего.

Хагоромо Ооцуцуки, также известный как Мудрец Шести Путей, обладал таким могуществом в использовании Стихии Инь-Ян, что мог использовать Инь для создания формы из ничего, а затем Ян, чтобы вдохнуть жизнь в свои творения.[1] По словам Тоби, эту способность называлась Техникой Сотворения Всего Сущего, и Хагоромо применил её для того, чтобы создать хвостатых зверей из чакры Десятихвостого.[1] Упоминается, что Изанаги основана как раз на этой технике.

После получения силы от Хагоромо, Наруто Узумаки обрёл способность использовать Стихию Инь-Ян для стабилизации жизненной силы[5] и восстановления потерянных органов других людей через физический контакт.[6] Тем не менее, по-видимому, у этой силы существовали ограничения того, что она способна излечить: хотя она и смогла спасти Майто Гая от неизбежной смерти после открытия всех Восьми Врат, ей не удалось исправить урон, нанесённый его ноге использованием Ночного Мотылька, и Гай должен проводить остаток жизни в инвалидной коляске. Наруто также был способен привести Обито в чувство после того, как Десятихвостый был извлечён из него, но они обое осознавали, что его смерть всё равно была неизбежной.

Как отмечал Тобирама Сенджу, Стихия Инь-Ян также содержит в себе свойство сводить на нет эффекты любых ниндзюцу, тем самым делая их бесполезными.[7] Обито и Мадара Учиха продемонстрировали это при использовании своих Шаров Поиска Истины. По словам Саске Учихи, только сочетание его Силы Инь Шести Путей с Силой Ян Шести Путей Наруто, которыми одарил их Хагоромо, было единственным способом запечатать настолько могущественное существо как Кагую Ооцуцуки, саму прародительницу чакры.[8]

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Глава 510, страница 11-12
  2. Глава 606, страница 15-16
  3. 3,0 3,1 Четвёртый Датабук, страница 226
  4. Глава 316, страница 9
  5. Глава 672, страница 14-17
  6. Глава 674, страница 15-17
  7. Глава 642, страница 2-5
  8. Глава 680, страница 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики