Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Инь

1652статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Nature Icon Yin.svg

Стихия Инь (陰遁, Интон) — это техники, основанные на духовной энергии, которая управляет воображением, может быть использована для создания формы из небытия. В сочетании со Стихией Ян, она позволяет использовать Стихию Инь-Ян. Инь изображается чёрным цветом в манге и красный в аниме. Сила Шести Путей Инь представлена изображением полумесяцем на левой ладони пользователя.

Mirage Genjutsu.png

Второй Мизукаге использует гендзюцу Стихии Инь

Инь и Ян впервые упоминались Ямато во время тренировки преобразования природной чакры Наруто Узумаки. Во время битвы с Таюей, Шикамару Нара заметил, что ее духи состояли из большого количества духовной энергии и небольшой физической энергии, и отметил, что она, как и он сам, использовали специальную чакры в бою. Члены клана Яманака также используют духовную энергию для своей Техники переноса сознания, и название Инь может быть найдено и в таких медицинских техниках, как Инь заживление и разрушение ран и Печать Инь: Снятие. Согласно словам Второго Мизукаге, главной категорией техник Стихии Инь является гендзюцу.

Инь чакра к тому же является одной из составляющих чакры Хвостатых зверей. Во время нападения Девятихвостого на Скрытый Лист Минато Намиказе использовал Печать души Демона, чтобы разделить Кьюби на чакру Ян и Инь и запечатать последнюю из них в себе. Поэтому, благодаря Инь-половине Кьюби внутри себя, после своего воскрешения Минато стал практически полноценным Джинчуурики и мог использовать Режим Чакры Девятихвостого.

Стихия Инь может использоваться в нападении, если смешать ее со Стихией Молнии и сендзюцу-чакрой. Однако все же неизвестно, какую действительно роль имеет Иньтон, когда он упоминается в названии техники.

Список всех известных техник Стихии Инь находится здесь.

Также на Фэндоме

Случайная вики