Викия

Naruto Wiki

Стихия Земли: Техника Голема

1625статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Земли: Техника Голема (яп. 土遁・剛隷武の術, Дотон: Гоурэму но Джюцу) — техника, которая позволяет пользователю создать массивное гуманоидное существо, состоящее из камня, и может быть как высвобождено изо рта пользователя, так и формироваться из ближайшего, уже существующего источника земли. В зависимости от пользователя, голем может быть сформирован мгновенно[2].

Размеры голема отличаются, тоже в зависимости от его создателя, но он всегда обладает немалой степенью грубой силы, будучи способным кусать и разрывать клона Белого Зецу[3]. Он крайне прочен, так как был в состоянии выдержать взрыв в упор[4]. Это делает голема идеальным в роли дополнительной поддержки или же просто в качестве мобильного щита[5].

Прочее

  • В манге эта техника была описана только как Каменный Голем (岩のゴーレム, Ива но Гоурэму), его точное название появилось в игре Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations. Позже название был подтверждено в Четвертом Датабуке.
  • Также, как и многие техники из Кумогакуре, игровое название техники — английское название данного кандзи, с которым они несколько созвучны.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 323
  2. Глава 563, страница 10
  3. Глава 466, страница 13
  4. Глава 514, страница 3
  5. Глава 563, страница 10

Викия-сеть

Случайная вики