Викия

Naruto Wiki

Стихия Земли: Земляное Копьё

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Стихия Земли: Земляное Копьё[1]

180px-Doton Domu.png
土遁・土矛, Дотон: Дому, Doton: Domu
Появления
Манга Глава 314
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 73
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация Ниндзюцу, Поток Чакры
Элемент 18px-Nature Icon Earth.svg.png Стихия Земли
Ранг B
Класс Поддержка
Ручные печати Змея
Родственные дзюцу
Пользователи

Какузу

Стихия Земли: Земляное Копьё (яп. 土遁・土矛Дотон: Дому) — техника, при использовании которой пользователь проводит поток чакры через все части своего тела, в результате чего оно становится явно темнее, что увеличивает их защитную способность до крайнего предела, делая кожу столь твердой, как и алмаз, после этого она с легкостью способна противостоять большинству атак, не получая практически никакого урона[2]. В итоге общее количество техник, которые в состоянии пробиться через участки кожи, упрочненные Земляным Копьем, близится к нулю, за исключением его неоспоримого слабого места: ниндзюцу Стихии Молнии. Более того, увеличивается разрушающая мощь физических атак, поэтому эту технику можно назвать крайне универсальной. Какузу использовал ее благодаря применению маски стихии земли.

Какузу продемонстрировал способность использовать эту технику для частичного укрепления своего тела (т.е. свою кисть руки и нижнюю часть руки, а также часть своей головы) без использования ручных печатей, что давало ему значительное тактическое преимущество при нападениях из засады.

Прочее

  • Как и все остальные техники Какузу, название этой происходит из легендарного меха аниме Mobile Suit Gundam (機動戦士ガンダム, Кидоо Сенши Гандаму). Название Дому было взято от Gundam MS-09 Dom (ドム, Дому). Название дали кандзи, чтобы создать имя для этой техники.
  • Атрибут потемнения кожи этой техники, как результат укрепления, похож на техники Стихии Стали Хируко.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 290
  2. Глава 332, страница 12

Викия-сеть

Случайная вики