ФЭНДОМ

Стихия Жара: Вращающаяся Буря Света и Чёрной Стрелы Стиль Ноль (яп. 灼遁・光輪疾風漆黒矢零式, Шакутон: Коурин Шиппуу Шикоку но Я Зерошики) — техника, которая создается путем комбинации дзюцу Стихия Ветра: Расенсюрикен Наруто Узумаки и Стихия Инферно: Кагуцучи Саске Учихи, а также их вариаций. Так как огонь и ветер отлично сочетаются благодаря их природе чакры, а также соотношения чакры каждой составляющей в этом ниндзюцу идеально синхронизируются, сила пламени совершенствуется и возрастает в разы, поэтому что угодно, что будет поражено этой техникой, будет окутано вращающейся массой чёрного пламени.

Использование

При первом использовании этой техники, в более широком масштабе, были скомбинированы Стихия Ветра: Ультра-Большой Шар Расенсюрикена Наруто и Стихия Инферно: Сусаноо Кагуцучи, когда стрела и сюрикен столкнулись и объединились в воздухе, тем самым создав нечто, напоминающее булавочное колесо. Меньшая версия техники включала в себя комбинацию обычного Расенсюрикена и чёрного пламени, управляемого с помощью Кагуцучи, тем самым сформировав колесо меньших размеров. Когда эта техника достигала своей цели, то противник отбрасывался назад и окутывался чёрным пламенем соответственно.

Прочее

  • Эта техника получила свое название от Минато Намиказе, который, впрочем, сразу же признал, что имя звучит не слишком хорошо.[1]
  • Тот факт, что технику отнесли к "Стихии Жара" не означает, что она является Улучшенным геномом, но скорее потому что она включает в себя Стихии Огня и Ветра, базовые элементы чакры, которые впоследствии и могут вместе сформировать данный Кеккей Генкай.
  • Ссылаясь на оригинальное использование техники, Тобирама Сенджу заметил, что не видел подобного Кагуцучи раньше, и что партнеры смогли вложить в нее одинаковое количество чакры и синхронизировать ее между собой, что, по его словам, трудно достичь даже опытному дуэту шиноби.[1] Позже это объяснили использованием Шарингана Саске, благодаря которому удалось идеально синхронизировать их уровни чакры.[2]
  • В отличие от Расенсюрикена, меньшая версия этой техники не причиняет урона на клеточном уровне рукам использующего.
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, эта техника действует иначе, когда используется в режиме истории, вращаясь вокруг Девятихвостого и создавая вокруг него вихрь. Она также сохраняет эффект бесчисленных малых атак чакры ветра. Кроме того, Наруто и Саске могут использовать её в своём объединённом режиме пробуждения, и в этом случае, техника носит название "Стихия Инферно: Расенсюрикен".

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто Глава 634, страница 14
  2. Наруто Глава 641, страница 10-11