Викия

Naruto Wiki

Стихия Жара: Вращающаяся Буря Света и Чёрной Стрелы Стиль Ноль

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

  • Версия больших масштабов.
  • Малая версия.
灼遁・光輪疾風漆黒矢零式, Шакутон: Коурин Шиппуу Шиккоку но Я Зерошики, Shakuton: Kōrin Shippū Shikkoku no Ya Zeroshiki
Появления
Манга Глава 634
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 374
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4
Появления в Манга, Аниме и Игра
Информация
Классификация Mangekyo Sharingan Sasuke (Eternal).svg Доудзюцу, Улучшенный Геном, Ниндзюцу, Киндзюцу, Совместные Техники
Элемент 18px-Nature Icon Blaze.svg.png Стихия Чёрного Пламени
18px-Nature Icon Wind.svg.png Стихия Ветра
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Стихия Ветра: Расен Сюрикен,
Стихия Чёрного Пламени: Кагуцучи,
Стихия Ветра: Чо Одама Расен Сюрикен,
Стихия Чёрного Пламени: Сусаноо Кагуцучи
Пользователи

Наруто Узумаки и Саске Учиха

Стихия Жара: Вращающаяся Буря Света и Чёрной Стрелы Стиль Ноль (яп. 灼遁・光輪疾風漆黒矢零式, Шакутон: Коурин Шиппуу Шикоку но Я Зерошики) — техника, которая создается путем комбинации дзюцу Стихия Ветра: Расен Сюрикен Наруто Узумаки и Стихия Чёрного Пламени: Контроль пламени Саске Учихи, а также их вариаций. Так как огонь и ветер отлично сочетаются благодаря их природе чакры, а также соотношения чакры каждой составляющей в этом ниндзюцу идеально синхронизируются, сила пламени совершенствуется и возрастает в разы, поэтому что угодно, что будет поражено этой техникой, будет окутано вращающейся массой чёрного пламени.

Использование

При первом использовании этой техники, в более широком масштабе, были скомбинированы Стихия Ветра: Чо Одама Расен Сюрикен Наруто и Стихия Чёрного Пламени: Контроль пламени Сусаноо, когда стрела и сюрикен столкнулись и объединились в воздухе, тем самым создав нечто, напоминающее булавочное колесо. Меньшая версия техники включала в себя комбинацию обычного Расен Сюрикена и чёрного пламени, управляемого с помощью Кагуцучи, тем самым сформировав колесо меньших размеров. Когда эта техника достигала своей цели, то противник отбрасывался назад и окутывался чёрным пламенем соответственно.

Прочее

  • Эта техника получила свое название от Минато Намиказе, который, впрочем, сразу же признал, что имя звучит не слишком хорошо.
  • Тот факт, что технику отнесли к "Стихии Жара" не означает, что она является Улучшенным геномом, но скорее потому что она включает в себя Стихии Огня и Ветра, базовые элементы чакры, которые впоследствии и могут вместе сформировать данный Кеккей Генкай.
  • Ссылаясь на оригинальное использование техники, Тобирама Сенджу заметил, что не видел подобного Контроля пламени раньше, и что партнеры смогли вложить в нее одинаковое количество чакры и синхронизировать ее между собой, что, по его словам, трудно достичь даже опытному дуэту шиноби.[1] Позже это объяснили использованием Шарингана Саске, благодаря которому удалось идеально синхронизировать их уровни чакры.[2]
  • В отличие от Расен Сюрикена, меньшая версия этой техники не причиняет урона на клеточном уровне рукам использующего.

Примечания

  1. Глава 634, страница 14
  2. Глава 641, страница 10-11

Викия-сеть

Случайная вики