Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Дерева: Техника древесного дракона

1636статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стихия Дерева: Техника древесного дракона  (яп. 木遁・木龍の術, Мокутон: Мокурью но Дзюцу) - ниндзюцу Хаширамы Сенджу, при
Dragonabsordvs6u08.png

Чакра Кьюби тает при столкновении с драконом

котором пользователь создает огромного дракона из дерева, которого можно использовать множеством способов, как для захвата противника, так и для атаки. Дракон, создаваемый пользователем, может различаться по внешности. В обоих случаях создавался змееобразный Китайский дракон,однако в первом случае он обладает хоботоподобным носом, а чуть позже - уже нет. Дракон невероятно устойчив, так как может навязать борьбу даже Биджу. Главная его особенность: при контакте с противником он поглощает его чакру, постепенно делая его неспособным применять свои техники[2][3], поэтому это идеальная техника против врага с большими запасами чакры, такими как Биджу и их Джинчуурики. В аниме, Хаширама продемонстрировал способность взрывать дракона перед целью, тем самым создавая масштабный взрыв[4].

Влияние

Дракон, созданный этой техникой, напоминает существо, известное в индуистской мифологии как Макара. Со временем, миф, окружающий это существо распространился по большей части Азии, и в китайских пересказах существо это больше всего напоминает дракона с хоботом слона.

Ytrew543.png

Вторая версия дракона в манге

Прочее

  • В аниме, обычный дракон Хаширамы был представлен таким же, как и остальные, с подобным хоботу носом[5].
  • Хаширама отметил, что способность к поглощению чакры дракона нивеллирует эффект других поглощающих чакру техник[6].
  • При использовании техники Стихия Дерева: Техника древесного голема такой же дракон обернут вокруг торса созданного существа.
  • В некоторых частях японской мифологии драконы считаются божествами, властными над лесами и водами, что может быть отсылкой к Стихии Дерева Хаширамы.
  • Обито продемонстрировал владение подобной техникой, однако вместо создания драконов с помощью Стихии Дерева он использовал ветви Шинжу для их формирования[7].

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 300
  2. Наруто Глава 608 стр. 6
  3. Наруто Глава 656 стр. 4
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 368
  5. Наруто: Шиппуден Эпизод 388
  6. Наруто Глава 656 стр. 2
  7. Наруто Глава 650 стр. 5

Также на Фэндоме

Случайная вики