Фэндом

Стихия Дерева: Техника древесного голема  (яп. 木遁・木人の術, Мокутон: Мокуджин но Дзюцу) - ниндзюцу Стихии Дерева Хаширамы Сенджу, при котором он создает человекообразное существо из дерева с полным телом и подобным они лицом, а также в большинстве случаев с древесным драконом вокруг торса(впрочем, драконов можно создать несколько для прямой атаки).Это существо помогает пользователю в сражении и может сражаться на равне с такими противниками, как Абсолютное Сусаноо Мадары Учихи[2] и даже Курама, а его покров настолько крепок, что дает ему возможность голыми руками схватить несжатый Шар Биджу[3].

Влияние

Техника, по-видимому, основана на Рьютоки(竜燈鬼, "Демон Лампы-Дракона"), существа из японской мифологии, которое обычно изображается как маленький Они с драконом вокруг торса. Вместе с Тентоки (天燈鬼, "Демон Небесной Лампы") пара символизирует силу Шитенно, способную отражать и уничтожать зло.

Буддистский монах Мёэ создал несколько значительных деревянных статуй как Рьютоки, так и Тентоки, которые теперь являются Национальным Достоянием Японии

Прочее

  • С помощью этого голема Хаширама был способен применять и такую технику, как Особая Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони, когда для ее активации требовался контакт с большим существом, таким как Кьюби. В таком случае кандзи, которое обычно появлялось на ладони Хаширамы при применении той техники, появлялось и на ладони голема.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 299
  2. Наруто Глава 641 стр. 5
  3. Наруто Глава 620 стр. 17

Также на Фэндоме

Случайная вики