ФЭНДОМ

Стихия Дерева: Техника великого леса (яп. 木遁·大树林の術, Мокутон: Дайдзюрин но Дзюцу") — ниндзюцу Стихии Дерева, которое позволяет пользователю создавать из своей руки целый древесный ствол. Благодаря использованию чакры, ткани тела превращаются в дерево на клеточном уровне. Затем, активируя дерево и позволяя ему стремительно расти, ствол удлиняется и разделяется на множество ветвей. По воле пользователя, эти "ветви" могут менять свою форму, и представляется возможным захватить противника, если превратить ветви в бесчисленные острые, копьеобразные орудия, пронзающие врага, они также могут быть применены в защитных целях.

Ямато ко всему прочему использовал эту технику, чтобы проникнуть в убежище Орочимару. После нахождения небольшой трещины в стене, дерево втискивалось в эту трещину и при росте принимало квадратную форму, тем самым разрушая стену и создавая в ней проход, достаточный для того, чтобы Ямато и его команда смогли залезть внутрь[2].

Прочее

  • Хаширама Сенджу использует эту технику в ОВЕ игры Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 306
  2. Наруто Глава 302 стр. 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики