ФЭНДОМ

Стихия Дерева: Режущая Техника (яп. 木遁・刺し木の術, "Мокутон: Сашики но Дзюцу ") - Ниндзюцу Стихии Дерева

Это довольно универсальная техника, она позволяет пользователю создавать из своего тела острые древесные шипы чтобы или превращать их в оружие ближнего боя, как, например, импровизированный меч,[2] или же в качестве дальнобойных снарядов, в этом случае рост ветвей может быть вызван удаленно, разрывая врага в результате.[3]

Обито был способен использовать эту технику через Джуби, будучи его медиумом, когда он и Мадара Учиха укрепили свой контроль над ним с помощью ДНК Хаширамы Сенджу.[4][5] Таким образом Джуби выпускает из своих конечностей бесчисленное количество острых и тонких древесных игл, которые пронзают противника при попадании в цель. 

Прочее

  • Резка, также именуемое черенкованием или клонированием, является методом распространения растений. Он включает в себя отрезание от растения кусочка, обычно стебля или корня, который затем сажают в соответствующего медиума. Если все пройдет успешно, отрезанная часть вырастет в новое растение, идентичное тому растению, от которого она происходила.
  • Когда эта техника была впервые использована Обито, множество приемников чакры были разбросаны по всему участку роста ветвей на его правом плече. Тем не менее, они исчезли после деактивации Мангекьё Шарингана и техник Стихии Дерева.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 298
  2. Наруто Глава 605 стр. 9-10
  3. Наруто Глава 605 стр. 12-15
  4. Наруто Глава 613 стр. 7
  5. Наруто Глава 614 стр. 6-7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики