ФЭНДОМ

Стихия Дерева: Пришествие мира цветущей древесной чащи (яп. 木遁・花樹界降臨, Мокутон: Кадзукай Корин) - ниндзюцу Стихии Дерева Хаширамы Сенджу. Применивший ее использует главное преимущество Стихии Дерева, которая позволяет мгновенно выращивать деревья на любой поверхности и тем самым создает непроходимый лес из цветущих деревьев. При формировании леса пользователь может использовать отдельные ветви для сдерживания любых целей, которые пытаются атаковать его, еще до того, как рост леса полностью завершился. Пыльца, которую производят эти цветы, высвобождается в атмосферу и при вдохе вызывает потерю сознания у цели. Пользователь также может контролировать площадь распространения пыльцы, дабы она не достигала его самого или своих товарищей. Также пыльца в состоянии преодолевать защиту Сусаноо.

Naruto S - 332.mkv 000077953.jpg

Цветки

Придти в себя все же возможно, если обладать достаточной силой воли для этого. Тем не менее, чтобы полноценно противостоять этой технике, необходимо либо полностью уничтожить деревья, либо цель должна парить над зоной распостранения пыльцы на безопасном от нее расстоянии.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 297

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики