Викия

Naruto Wiki

Стихия Дерева: Древесная смыкающаяся стена

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Дерева: Древесная смыкающаяся стена[1]

Mokuton mokujo heki 967654.PNG
木遁・木錠壁, Mokuton: Mokujō Heki
Появления
Манга Глава 293
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 41
Информация
Классификация Ниндзюцу, Улучшенный геном
Элемент 18px-Nature Icon Wood.svg.png Стихия Дерева
Класс Защита, поддержка
Ручные печати Крыса → Собака → Тигр
Родственные дзюцу
Пользователи

Ямато, Хаширама Сенджу(только в аниме)

Стихия Дерева: Древесная смыкающаяся стена (яп. 木遁・木錠壁, "Мокутон: Мокуджо Хеки") - ниндзюцу Стихии Дерева, суть которого состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак, таких как сюрикен, кунай, или какое-либо ниндзюцу врага. Поэтому, несомненно, эту технику можно назвать достаточно универсальной.

Прочее

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 308

Викия-сеть

Случайная вики