Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Дерева

1634статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Стихия Дерева (яп. 木遁, Мокутон; Дословно: "Высвобождение дерева") — одна из разновидностей Улучшенного Генома, заключённая в комбинировании базовых природных типов чакры Стихии Воды в одной руке и Стихии Земли в другой. Стихия Дерева позволяет пользователю создавать деревья или различные растения из простых семян или любых цветковых растений и манипулировать этой растительнстью. Продукты Элемента Дерева могут произрастать на любой поверхности, включая тело использующего. Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию. В техниках Древесного элемента (木遁の術, Мокутон но Дзюцу) чаще всего используется Печать Змеи.

Обзор

Даже обладая улучшенным геномом Элемента Дерева, в полной мере использовать это природное преобразвание мог только Хаширама Сенджу и те, кто обладал его точным ДНК. Способность использовать секретную технику Стихии Дерева - Техника Рождения Девственного Леса, было одной из причин, по которой Хаширама получил титул Первого Хокаге. Согласно легендам, с помощью этой техники он создал основу деревни Скрытого Листа. Эта техника также позволяла ему изменять исход сражения в его пользу. Из-за столь привлекательных способностей многие люди пытались получить его силу, проводя эксперементы с клетками Хаширамы на себе. Сила, полученная ими была в несколько раз меньше оригинальной. Как отметил Учиха Обито, Стихию Дерева очень трудно контролировать из за чистой жизненной силы струящейся по клеткам Сенджу Хаширамы. Несовместимые с его ДНК люди не выдерживают слияния и умирают. Когда чакра Шимуры Данзо иссякла, он почти превратился в дерево, так как клетки Хаширамы поглотили его. Сам же Обито Учиха получил целую половину тела, созданную из ДНК Хаширамы(Мадара пересадил ее, чтобы восстановить эту половину, практически уничтоженную после обвала в пещере) и оказался способен использовать некоторые техники Мокутона(например, Стихия Дерева: Техника пронзающих древесных шипов). Над ДНК Первого долгое время экспериментировали Мадара и Орочимару(а после него - Кабуто), Первому с помощью Гедо Мазо удалось создать искусственных клонов Хаширамы(Белых Зетсу), которые хоть и обладали его способностям, но были на порядок слабее оригинала, его дело и продолжил Обито. Орочимару же использовал клетки Хаширамы, чтобы воссоздать его силу(по-видимому, он и пересадил его Данзо), но из шестидесяти детей, которым он имплантировал ДНК Первого, выжил лишь один. Впоследствии он стал единственным шиноби, более или менее полноценно способным использовать Стихию Дерева - Ямато. Орочимару продолжал свои опыты и после побега из Конохи, потом его дело после смерти от рук Саске продолжил Кабуто. Последний добился лишь вот чего: смог улучшить свои медицинские навыки, создал наркотик, подавляющий силу Хаширамы, также использовал Ямато для усиления Армии Зецу. Кое-какие опыты он и сделал над телом Мадары Учихи, которого сам воскресил с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей - тоже пересадил ему ДНК Хаширамы, тем самым дав ему возможность не только использовать Мокутон на уровне Первого Хокаге, но и пробудить Риннеган.

Список всех известных техник Стихии Дерева находится здесь

Также на Фэндоме

Случайная вики