Викия

Naruto Wiki

Стихия Дерева

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Стихия Дерева

Birth Of Dense Woodland.PNG
木遁, Мокутон, Mokuton
Появления
Манга Том 14 Глава 120
Аниме Наруто Эпизод 71
Информация
Классификация Улучшенный геном
Элемент Стихия Воды Стихия Воды

Стихия Земли Стихия Земли

Родственные дзюцу
Производное Искусство Мудреца Стихия Дерева: Истина Тысячи Рук
Высшая Инкарнация Будды
Муравьиный Лев
Стихия Дерева: Техника Четырёхколонной Тюрьмы
Стихия Дерева: Техника четырёхколонного дома
Стихия Дерева: Техника серии домов с колоннами
Стихия Дерева: Техника великого леса
Стихия Дерева: Режущая Техника
Стихия Дерева: Превращение
Стихия Дерева: Древесная смыкающаяся стена
Техника Древесного Клонирования
Техника Множественного Древесного Клонирования
Семя-Передатчик
Стихия Дерева: Рождение древесного моря
Особая Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони
Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев

Стихия Дерева: Пришествие мира цветущей древесной чащи
Стихия Дерева: Техника Хоби
Стихия Дерева: Техника древесного дракона
Стихия Дерева: Техника древесного голема

Пользователи

Асура Ооцуцуки, Хаширама Сенджу, Мадара Учиха, Обито Учиха, Данзо Шимура, Ямато, Белый Зецу, Чёрный Зецу, Тоби

Стихия Дерева (яп. 木遁, Мокутон; Дословно: "Высвобождение дерева") — одна из разновидностей Улучшенного Генома, заключённая в комбинировании базовых природных типов чакры Стихии Воды в одной руке и Стихии Земли в другой. Стихия Дерева позволяет пользователю создавать деревья или различные растения из простых семян или любых цветковых растений и манипулировать этой растительнстью. Продукты Элемента Дерева могут произрастать на любой поверхности, включая тело использующего. Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию. В техниках Древесного элемента (木遁の術, Мокутон но Дзюцу) чаще всего используется Печать Змеи.

Обзор

Даже обладая улучшенным геномом Элемента Дерева, в полной мере использовать это природное преобразвание мог только Хаширама Сенджу и те, кто обладал его точным ДНК. Способность использовать секретную технику Стихии Дерева - Техника Рождения Девственного Леса, было одной из причин, по которой Хаширама получил титул Первого Хокаге. Согласно легендам, с помощью этой техники он создал основу деревни Скрытого Листа. Эта техника также позволяла ему изменять исход сражения в его пользу. Из-за столь привлекательных способностей многие люди пытались получить его силу, проводя эксперементы с клетками Хаширамы на себе. Сила, полученная ими была в несколько раз меньше оригинальной. Как отметил Учиха Обито, Стихию Дерева очень трудно контролировать из за чистой жизненной силы струящейся по клеткам Сенджу Хаширамы. Несовместимые с его ДНК люди не выдерживают слияния и умирают. Когда чакра Шимуры Данзо иссякла, он почти превратился в дерево, так как клетки Хаширамы поглотили его. Сам же Обито Учиха получил целую половину тела, созданную из ДНК Хаширамы(Мадара пересадил ее, чтобы восстановить эту половину, практически уничтоженную после обвала в пещере) и оказался способен использовать некоторые техники Мокутона(например, Стихия Дерева: Техника пронзающих древесных шипов). Над ДНК Первого долгое время экспериментировали Мадара и Орочимару(а после него - Кабуто), Первому с помощью Гедо Мазо удалось создать искусственных клонов Хаширамы(Белых Зетсу), которые хоть и обладали его способностям, но были на порядок слабее оригинала, его дело и продолжил Обито. Орочимару же использовал клетки Хаширамы, чтобы воссоздать его силу(по-видимому, он и пересадил его Данзо), но из шестидесяти детей, которым он имплантировал ДНК Первого, выжил лишь один. Впоследствии он стал единственным шиноби, более или менее полноценно способным использовать Стихию Дерева - Ямато. Орочимару продолжал свои опыты и после побега из Конохи, потом его дело после смерти от рук Саске продолжил Кабуто. Последний добился лишь вот чего: смог улучшить свои медицинские навыки, создал наркотик, подавляющий силу Хаширамы, также использовал Ямато для усиления Армии Зецу. Кое-какие опыты он и сделал над телом Мадары Учихи, которого сам воскресил с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей - тоже пересадил ему ДНК Хаширамы, тем самым дав ему возможность не только использовать Мокутон на уровне Первого Хокаге, но и пробудить Риннеган.

Список всех известных техник Стихии Дерева находится здесь

Викия-сеть

Случайная вики