ФЭНДОМ

Стихия Воды: Формация Водяной Стены (яп. 水遁・水陣壁, Суйтон: Суйдзинхэки) — техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

Прочее

  • В манге, набор ручных печатей для этой техники завершается той же печатью, которая активирует Бьякуган, хотя Тобираме нужна была только она, чтобы использовать технику. Более того, аниме представляет полностью оригинальный и гораздо более сложный набор ручных печатей, когда технику применяет Тобирама, в виде правой руки, чашевидно покрывающей левую, и поднятых больших пальцев.
  • В некоторых играх, когда эта техника используется, она создает приливные волны, которые перемещаются по полю боя к противнику.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 237