ФЭНДОМ

Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона (яп. 水遁・水龍弾の術, Суйтон: Суйрююдан но Дзюцу) — техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если навыки пользователя в ней позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.

Прочее

  • Если писать это как "水流", суйрью означает "водяной поток".
  • Во время первого использования этой техники для её применения необходимо было сложить сорок пять ручных печатей — максимальное количество среди всех техник, показанных в сериях. Тем не менее, более поздние появления этой техники показали, что точное число печатей на зафиксировано[2][3][4].
  • В Наруто Шиппуден Фильм, когда технику использовал Шизуку, который был под влиянием медицински измененной чакры, он продемонстрировал способность контролировать довольно большого дракона, чтобы разыскивать цели с большого расстояния.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 201
  2. Наруто Глава 120, страница 4
  3. Наруто Глава 577, страница 4
  4. Наруто Глава 587, страница 10-14