Викия

Naruto Wiki

Стихия Воды

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

MizuNoKuniSymbol.jpg
Стихия Воды (яп. 水遁, Суйтон; Дословно: "Высвобождение воды") — один из базовых природных типов чакры, который позволяет пользователю манипулировать существующей водой или создавать свою, преобразуя свою чакру в воду. Нужно быть гениальным шиноби, чтобы создавать воду из ничего, в пространстве около тебя, чем манипулировать уже существующей или высвобождать её из своего рта. Примером гения, использующего Элемент Воды, служит Второй Хокаге - Сенджу Тобирама. Одни из самых универсальных, среди пяти базовых природных типов чакры, техники Стиля Воды могут не только изменять форму, а также состояние. Кроме того, также, вода становится более плотной в процессе. Стихия Воды наиболее предрасположена ниндзя Скрытого Тумана. В основном действие техник Воды, вероятно, расчитано на внезапную мощь, вызывающую множественные внутренние повреждения человека.

Взаимодействие с другими стихиями

Water Encampment Wall.png
  • Вода сильна против Огня, потому что она естественным образом гасит пламя (хотя при достаточно мощном потоке обычного Огня или Огня усиленного Ветром, Вода может испариться), но слаба против Земли, так как Земля может впитать Воду, тем самым блокируя технику.
  • Элемент Воды может использоваться в сочетании с Элементом Молнии, так как Вода прекрасно проводит электричество.
  • Также, мощь Стиля Воды можно в разы увеличить используя в паре со Стихией Ветра, увеличив скорость Воды и общую разрушительную силу техники.
  • Стихия Воды является составным элементом следующих Улучшенных Геномов: Стихии Льда, Стихии Дерева и Стихии Пара.

Список всех известных техник Стихии Воды находится здесь.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики