ФЭНДОМ

Стихия Взрыва (яп. 爆遁, Бакутон; Буквальное значение: Высвобождение Взрыва) — одна из разновидностей улучшенного генома, состоящая в комбинировании двух природных типов чакрыземли,[1] и молнии,[2] что предоставляет пользователю способностью использовать взрывоопасную чакру в бою. Все известные пользователи этой природы были членами Корпуса Подрывников Деревни Скрытого Камня.

Формы

  • Дейдара использовал Стихию Взрыва в форме Взрывной Глины. Он оснащал свою глину взрывоопасной чакрой, тем самым создавая бомбы различной формы и размеров.[3][4]
  • Гари использовал Стихию Взрыва в сочетании с тайдзюцу, что позволяло ему наносить удары кулаком, которые взрывали всё, что они ударили, изнутри.[5] В аниме, он также мог использовать эту способность на земле, чтобы создать ударную волну из перевёрнутой земли и обломков, которая сбивала с ног противника.[6] Кроме того, было показано, как он использовал менее мощную версию этой техники, создавая вместо взрыва лишь облако дыма.[7]

Примечания

  1. Наруто Глава 361, страницы 13-14
  2. С тех пор, как было заявлено, что Стихия Земли является компонентом Стихии Лавы (наряду с Огнём), Стихии Магнетизма (наряду с Ветром) и Стихии Дерева (наряду с Водой), Стихия Молнии остаётся единственным элементом, доступным для комбинации со Стихией Земли.
  3. Наруто Глава 526, страница 13
  4. Наруто Глава 513, страница 13
  5. Наруто Глава 522, страницы 12-13
  6. Наруто: Шиппууден Эпизод 285
  7. Наруто: Шиппууден Эпизод 284