Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Взрыва

1633статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стихия Взрыва (яп. 爆遁, Бакутон; Дословно: "Высвобождение взрыва") — одна из разновидностей Улучшенного Генома, состоящая в комбинировании двух природных типов чакры. Эта природа чакры, как упоминалось, состоит из чакры земли[1], а также, предположительно, молнии и одаряет пользователя способностью использовать взрывоопасную чакру в бою. Все известные пользователи этой природы были членами Корпуса Подрывников Ивагакуре.

Формы

  • Дейдара использовал Стихию Взрыва в форме Взрывной Глины. Он оснащал свою глину взрывоопасной чакрой, тем самым создавая бомбы различной формы и размеров.[2][3]
  • Гари использовал Стихию Взрыва в сочетании с тайдзюцу, что позволяло ему наносить удары кулаком, которые взрывали всё, что они ударили, изнутри.[4] В аниме, он также мог использовать эту способность на земле, чтобы создать ударную волну из перевёрнутой земли и обломков, которая сбивала с ног противника.[5] Кроме того, было показано, как он использовал менее мощную версию этой техники, создавая вместо взрыва лишь облако дыма.[6]

Примечания

  1. Глава 361, страница 13-14
  2. Глава 526, страница 13
  3. Глава 513, страница 13
  4. Глава 522, страница 12-13
  5. Наруто: Шиппуден Эпизод 285
  6. Наруто: Шиппуден Эпизод 284

Также на Фэндоме

Случайная вики