Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Ветра: Ужасающее Давление

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стихия Ветра: Ужасающее Давление (яп. 風遁・圧害, Фуутон: Ацугай) - техника, при использовании которой маска Стихии Ветра Какузу атакует противника мощной смерчеобразной массой. Сначала она сжимается пока не достигнет очень высокой плотности и высвобождается. Давление ветра достигает крайнего своего предела и как только техника попадает в цель, в результате взрыва она сметает всех с ног.

Если эта техника применяется кем-то кто освоил природу чакры ветра, взрыв может охватить большую территорию, причиняя вред не только противнику, но и всему окружению.

Эта техника может быть объединена с техникой Стихия Огня: Адская Боль, для увеличения потенциальной силы пламени в большом масштабе, создавая мощный огненный шторм.

Прочее

  • Как и все остальные техники Какузу, название этой происходит из легендарного меха аниме Mobile Suit Gundam (機動戦士ガンダム, Кидоо Сенщи Гандаму). Название Ацугай было взято от Gundam MSM-04 Acguy (アッガイ, Акгай). Название немного изменили и дали кандзи, чтобы создать имя для этой техники.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 297

Также на Фэндоме

Случайная вики