Викия

Naruto Wiki

Стихия Ветра: Расенсюрикен

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Стихия Ветра: Расен Сюрикен

Rasenshuriken3.jpg
風遁・螺旋手裏剣, Fūton: Rasen Shuriken
Появления
Манга Глава 339
Аниме Наруто:Шипуден 88 серия
Игра Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 2,Naruto Shippuden:Ultimate Ninja Storm 3, Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm Generations, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact, Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Wind.svg.png Стихия Ветра
Ранг S
Класс Атака
Ручные печати Отсутствует
Родственные дзюцу
Основное Расенган, Стихия Ветра: Расенган
Производное Мини Расен Сюрикен, Стихия Ветра: Чо Одама Расен Сюрикен, Одама Расен Сюрикен, Стихия Жара: Вращающаяся Буря Света и Чёрной Стрелы Стиль Ноль, Искусство Мудреца: Стихия Лавы Расен Сюрикен, Биджудама Расенсюрикен, Искусство Мудреца: Супер-Расен Сюрикен Шаров Биджу
Пользователи

Наруто Узумаки

Футон: Расен Сюрикен (яп. 風遁・螺旋手裏剣,"Высвобождение ветра: Спиральный Сурикен") - Техника созданная Наруто. Одна из сильнейших техник класса S в мире шиноби. По своей мощи она может потягаться даже с могущественной техникой Стихии Молнии - Кирин, изобретенной Саске, поскольку Стихия Ветра сильнее Стихии Молнии.

Создание техники

Создаётся два клона: первый клон придает технике форму (изначально Расенган), а второй добавляет к полученной форме чакру стихии Ветра, тем самым создается нечто, наподобие сюрикена.

Rasenshuriken.png

Футон: Расен Шурикен

Изначально техника имеет близкое воздействие на противника, однако, Наруто удаётся исправить этот факт, ныне метая технику как сюрикен. При бросании техника расширяется и взрывается с огромной силой,тем самым Наруто получает не только сильную технику с широким радиусом действия, но и сохраняет свою руку в целости (Расен Сюрикен не активируется в его руке).

Последствия техники

При активации техники наносятся колоссальные повреждения: Расен Сюрикен раскалывается на огромное количество игл, которые пронзают все тело противника, проникая в ткани на клеточном уровне. Во время осмотра тела, пораженного Расенсюрикеном, Цунаде сравнивает повреждения от этой техники с действиями яда или кислоты на покровы тела.

Такое же произошло и с рукой Наруто, когда тот использовал технику (в первый раз) вблизи на Какузу: все кости руки были расколоты в щепки, с образованием ранений.

Стадии обучения техники

Какаши решает обучить Наруто технике Футон: Расен Сюрикен в три стадии. Так как техника должна была быть готова в кратчайшие сроки, Наруто использовал 200 клонов, дабы ускорить процесс обучения. В то время, пока Наруто обучался технике, Ямато следил за ним, чтобы тот не стал использовать чакру Кьюби.

Первая стадия

Listok razrez.png

Разрез листа

Первая стадия включает в себя разрез листа дерева на две части с помощью чакры Ветра. Теневые клоны помогли Наруто сэкономить много времени на этом. Также он получил совет от Асумы, у которого также стихией чакры является Ветер.

Вторая стадия

Waterfall.png

Наруто разрезает Водопад

Вторая стадия оказывается намного сложнее первой для Наруто: с помощью чакры Ветра нужно "разрезать" водопад на две части. Сложность заключается в том, что для достижения цели требуется большой выход чакры Ветра, которую должен испустить Наруто. В помощь себе он создает клонов.

Третья стадия

3dstadia.png

Конечная стадия

В этой стадии от Наруто требуется совместить технику Расенган с чакрой стихии Ветра. Над 3 стадией Наруто тренировался очень долго. Он не знал как совместить Расенган и Стихию Ветра, но после того как Какаши  показал Наруто как он смотрит в две стороны одновременно, Наруто понял как их совместить и в итоге, он  завершил технику отца Расенган, создав Футон: Расенсюрикен.

Викия-сеть

Случайная вики