ФЭНДОМ

Стихия Ветра: Расенган (яп. 風遁・螺旋丸Фуутон: Расэнган) - техника Стихии Ветра Наруто Узумаки, незаконченная версия Расен Сюрикена, стоящая между ним и Расенганом. При соединении этой техники с техникой Стихия Воды: Быстрый поток получается мощное дзюцу Техника вихревого тайфуна воды.

История 

До своей смерти Минато Намикадзе пытался соединить Расенган и Стихию Ветра,но ему это не удалось поэтому Расенган считается незавершённой техникой.Какаши Хатаке, который был его учеником также не смог закончить Расенган.Ямато отметил, что соединение Расенгана с какой-либо стихией требует невероятных навыков пользователя. Однако Наруто смог соединить Расенган со Стихией Ветра и при этом ему удалось сохранить разрушительную силу техники.

Создание техники

Для создания этой техники нужно в общей сложности пять рук и поэтому Наруто создаёт двух теневых клонов. Как и при обычном Расенгане Наруто вместе с клонами создают сферообразный сгусток чакры, который вращается с огромной скоростью,в дополнение к этому Расенган имеет четыре небольших лезвия ветра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики