Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Ветра

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Land of Wind Symbol.svg.png

Стихия Ветра (яп. 風遁, Фуутон; Дословно: "Высвобождение ветра") —- один из базовых природных типов чакры. Во время её использования, чакра делается настолько острой и тонкой насколько это возможно. Техники Стихии Ветра в основном используются на средних и близких дистанциях для наступательных атак и сочетают в себе грубую силу и точность, которые наносят режущие и рубящие повреждения оппоненту. Редкие среди пяти природных типов чакры, техники Стихии Ветра обычно выполняются путем формирования циркуляции чакры воздуха, их сила может быть увеличена путём увеличения количества чакры. Чакра природы Ветра, также может быть преобразована в лезвия, чтобы увеличить силу порезов и площадь атаки.

Список всех известных техник Стихии Ветра находится здесь.

Взаимодействие с другими стихиями

Fuuton Tatsu no Ooshigoto.png
  • Ветер силён против Молнии (Ветер изолирует электричество в Молнии), но слаб против Огня (Ветер раздувает Огонь, делая его пламя более мощным).
  • Стихия Ветра может быть применена в комбинации со Стихией Огня для увеличения мощности пламени.
  • Кроме того, Стихия Ветра может быть использован в комбинации со Стихией Воды для увеличения ударной волны последнего и их общей силы.
  • Стихия Ветра является составной частью следующих Улучшенных Геномов: Стихии Льда и, возможно Стихии Жара.
  • Также, Стихия Ветра является компонентом Расширенного Генома - Стихии Пыли.

Прочее

Также на Фэндоме

Случайная вики