Викия

Naruto Wiki

Стиль Орочимару Техника Замены Тела

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стиль Орочимару Техника замены тела

1361549897orochimary ruy kavarimi no jutsu.jpg
大蛇丸流の変わり身の術, Orochimaru Ryū no Kawarimi no Jutsu
Появления
Манга Глава 292
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 41
Информация
Классификация Ниндзюцу
Класс Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Дзюцу замены
Пользователи

Орочимару, Саске Учиха, Кабуто Якуши

Стиль Орочимару Техника замены тела (яп. 大蛇丸流の変わり身の術, "Орочимару Рью но Каварими но Дзюцу") - ниндзюцу Орочимару и улучшенная версия Дзюцу замены. При получении каких-либо повреждений пользователь открывает рот, и из него вылезает новое, восстановленное тело. Это дзюцу очень похоже на ритуал сбрасывания кожи у змей. После выхода из старого тела восстанавливаются любые повреждения, отрастают даже потерянные конечности, а сброшенное тело распадается. Однако у этой техники есть один главный риск - на ее использование уходит достаточно большое количество чакры.

После того, как Саске Учиха поглотил сознание Орочимару, он тоже получил возможность использовать технику, что и сделал во время битвы со своим братом, когда нужно было спастись от смертоносного пламени Аматерасу. Как только Орочимару покинул тело Саске, он теряет способность к ее использованию. А, пересадив себе клетки Орочимару, эту способность получает и Кабуто Якуши. Но его версия несколько отличается от остальных: из старого тела Кабуто вылезает в виде змеи-гуманоида и лишь через некоторое время обретает свой нормальный облик.

Викия-сеть

Случайная вики