Фэндом

Naruto Wiki

Стиль Орочимару Техника Замены Тела

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стиль Орочимару Техника замены тела (яп. 大蛇丸流の変わり身の術, "Орочимару Рью но Каварими но Дзюцу") - ниндзюцу Орочимару и улучшенная версия Дзюцу замены. При получении каких-либо повреждений пользователь открывает рот, и из него вылезает новое, восстановленное тело. Это дзюцу очень похоже на ритуал сбрасывания кожи у змей. После выхода из старого тела восстанавливаются любые повреждения, отрастают даже потерянные конечности, а сброшенное тело распадается. Однако у этой техники есть один главный риск - на ее использование уходит достаточно большое количество чакры.

После того, как Саске Учиха поглотил сознание Орочимару, он тоже получил возможность использовать технику, что и сделал во время битвы со своим братом, когда нужно было спастись от смертоносного пламени Аматерасу. Как только Орочимару покинул тело Саске, он теряет способность к ее использованию. А, пересадив себе клетки Орочимару, эту способность получает и Кабуто Якуши. Но его версия несколько отличается от остальных: из старого тела Кабуто вылезает в виде змеи-гуманоида и лишь через некоторое время обретает свой нормальный облик.

Также на Фэндоме

Случайная вики