ФЭНДОМ

Спасательная Команда Казекаге (яп. 風影奪還チーム, Кадзэкаге Даккан Чииму, Буквальное значение: Спасательная Команда Тени Ветра)[1] — является основной командой реагирования, назначенная для спасения Пятого Казекаге от Акацуки.

История

Коноха посылает членов Команды Какаши в Сунагакуре для оказания помощи в спасении Казекаге, но у них оказывается необходимость в помощи навигации по Стране Ветра и за её пределами. Темари и Баки изначально предлагают направлять их, но Чиё отправляется добровольцем, потому что один из похитителей Казекаге является её внук, Сасори. После того как они оказываются на время задержаны членом Акацуки Итачи Учихой, они и Команда Гая, прибывшая из Конохи, отслеживают Казекаге в логове Акацуки в Стране Рек. Сасори умирает в бою с Чиё и Сакурой, партнёр Сасори, Дейдара, вынужден бросить тело Казекаге Наруто и Какаши, в конечном итоге он смог скрыться. Казекаге, однако, умер в результате извлечения Шукаку из тела членами Акацуки. Чиё оживляет его, отдав свою жизнь для Гаары. Чиё была похоронена в Суне, а члены Команды Какаши вернулись домой после похорон.

Примечания