Викия

Naruto Wiki

Спасательная Команда Казекаге

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Спасательная Команда Казекаге

Kazekage Rescue Team.png
風影奪還チーム
Kazekage Dakkan Chīmu, Дословный перевод: Спасательная Команда Тени Ветра
Появление
Манга Глава 254
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 12
Появления Аниме, Манга
Информация о команде
Члены команды 18px-Gender Male.svg.png Какаши Хатаке
18px-Gender Male.svg.png Наруто Узумаки
18px-Gender Female.svg.png Сакура Харуно
18px-Gender Female.svg.png Чиё
18px-Sunagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Песка

Спасательная Команда Казекаге (風影奪還チーム, Kazekage Dakkan Chīmu, Дословный перевод: Спасательная Команда Тени Ветра)[1] — является основной командой реагирования, назначенная для спасения Пятого Казекаге от Акацуки.

История

Коноха посылает членов Команды Какаши в Сунагакуре для оказания помощи в спасении Казекаге, но у них оказывается необходимость в помощи навигации по Стране Ветра и за её пределами. Темари и Баки изначально предлагают направлять их, но Чиё отправляется добровольцем, потому что один из похитителей Казекаге является её внук, Сасори. После того как они оказываются на время задержаны членом Акацуки Итачи Учихой, они и Команда Гая, прибывшая из Конохи, отслеживают Казекаге в логове Акацуки в Стране Рек. Сасори умирает в бою с Чиё и Сакурой, партнёр Сасори, Дейдара, вынужден бросить тело Казекаге Наруто и Какаши, в конечном итоге он смог скрыться. Казекаге, однако, умер в результате извлечения Шукаку из тела членами Акацуки. Чиё оживляет его, отдав свою жизнь для Гаары. Чиё была похоронена в Суне, а члены Команды Какаши вернулись домой после похорон.

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики