ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Сора (яп. ソラ, Сора) — монах в обучении из Храма Огня и Псевдо-Джинчуурики Курамы.

Биография

Прошлое

Сору в самом детстве сделали псевдо-Джинчуурики. Собственный отец запечатал в нём чакру Девятихвостого, во время его нападения на деревню Коноха. Так как Сора не знал об этом, он считал Казуму лучшим шиноби в мире. Сору все в детстве презирали и боялись, так как его решили проверить как Джинчуурики и высвободили чакру Курамы.

Личность

Так как в нем была запечатана чакра Девятихвостого, люди смотрели на него почти так же, как и на других джинчуурики. Он также очень осторожно показывал свои настоящие чувства вокруг других людей из-за всей лжи и обмана, с которыми он столкнулся. Вместо этого он постоянно проявлял личность спокойного безразличия и жесткости. Несмотря на то, как все обращались с ним, он почтительно относился к начальству монахов. Однако он не чувствовал себя так же, как к другим людям, часто оскорбляя их.

Когда он впервые встретил Наруто, он подумал, что Наруто был могильным грабителем. Это было неудивительно, так как он случайно прошел через барьер гробницы. Наруто был уверен, что Сора был могильным грабителем, поэтому это недоразумение привело к тому, что Наруто был груб с Сорой, все еще полагая, что он был грабителем, даже узнав, что он был одним из монахов, посланных приветствовать команду Ямато.

Сора может быть грубым и нахальным, забыв поблагодарить Асуму и называя его как «о-сан» ( お っ さ ん ), грубый термин, означающий «старик».

Внешность

1364668647 sora

У Соры длинные до плеч серо-синего цвета волосы и зелёно-коричневого цвета глаза. Он носит стандартную одежду монахов Хи но Тера с длинным правым рукавом, который прикрывает его руку, в которой запечатана сила Кьюби. На неё также повязаны бинты. Он также носит обыкновенные сандалии.

Способности

Ниндзюцу

Букидзюцу

В битве он обычно использует клинком чакры с тремя лезвиями на левой руке,  

Сора заостряет лезвия

которому он обучался использовать с самого рождения. Он может влить чакру в лезвия для более широкого диапазона атаки, которая была усовершенствована после тренировки чакры ветра с Асумой. Даже без потока чакры он продемонстрировал способность сокрушать камни своим когтем. 

Природное Преобразование

Преобразование Джинчуурики

Другие навыки

С его обучением в стиле тайдзюцу, известным только монахам Храма Огня, Сора - очень опытен в ближнем бою, как показано когда победил Наруто и несколько его теневых клонов в ближнем бою, без каких-либо затруднений. Было показано, что Сора обладает невероятно острым обонянием.

Часть II

Двенадцать Ниндзя Защитников

Прочее

  • «Сора» ( 空 ) буквально означает «небо».

Цитаты

  • (О Казуме ): «Для меня мой папа - это белые искры»
  • (Наруто): «Я придумал хорошее каймё для тебя»

Примечание

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сора»