Wikia

Naruto Wiki

Сон Гоку

Обсуждение0
1104статьи на этой вики

Сон Гоку

800px-Yonbi
孫悟空
Son Goku

(孫悟空, Son Gokū) Четырёххвостый (Four-Tails);

(四尾, Yonbi) Обезьяний Король (King of the Sage Monkeys); (仙猿の王, Sen'en no Ō) Handsome Monkey King (美猿王, Bien'ō)

Появление
Манга Глава 567
Аниме Наруто: Ураганные хроники 165
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и игра
Информация
Пол Мужской
Возраст ?
Рост ?
Вес ?
Группа крови ?
Улучшенный геном Стихия Лавы
Хвостатый зверь Обезьяна
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Камня

Сон Гоку (яп. 孫悟空, Сон Гоку), или Четырёххвостый (яп. 四尾, Йонби) — четырёххвостый демон. Согласно манге, Сон Гоку принадлежал деревне Скрытого Камня и был запечатан в красноволосом старике по имени Роуши. Этот хвостатый может соединять стихии Огня и Земли, таким образом создавая Стихию Лавы с помощью своей чакры. Со временем его Джинчуурики также получает эту способность. Однако Кисаме поймал Роуши и Акацуки извлекли Сон Гоку.

Создание персонажа

Масаши Кишимото рассказал, что создавая образ этого биджу, он взял за основу обезьяну-монстра Оозару из аниме "Драконий Жемчуг", в которую могли трансфомироваться существа, относящиеся к расе главного героя, а свое имя Четырёххвостый получил как раз от главного героя этого аниме — Сон Гоку. Красной шерстью Сона, скорее всего, одарили, взяв за основу другую трансформацию героя "ДБ", называемую Супер Сайян 4.

Загруженное (3)пропро

Маленький Сон Гоку

Личность

Не доверяет людям, так как думает,что все хотят заполучить силу Хвостатых, поэтому был сильно удивлен желанию Наруто помочь ему во время сражения с Обито. Также отмечает, что Наруто достоин большего уважения по сравнению с другими людьми, так как это первый человек на его памяти, который извинился перед хвостатым. Сон считает, что люди видят в Биджу лишь источники силы и не хотят признавать их. Он открыл Наруто настоящее имя Кьюби и рассказал о Наруто другим хвостатым и джинчуурики. Несмотря на изначально негативное отношение к людям, он успел сблизиться со своим джинчуурики перед тем, как его засосало в Демоническую Статую.

Внешность

Выглядит как большая красная горилла с четырьмя хвостами, на каждом из которых имеются небольшие костевидные отростки. Над глазами у него рога, а из пасти растут два небольших клыка.

Силы и Способности

Часть II

Арка Преследование Итачи

Арка Четвёртая мировая война синоби

Арка Возрождение Десятихвостого

Арка Возвращение Мадары

Видео Игры

Примечание

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики