Фэндом

Naruto Wiki

Соединенная Атака Железного Песка

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Соединенная Атака Железного Песка (яп. 砂鉄結襲, Сатетсу Кесшу) - техника, которая собирает большие объемы Железного Песка и сжимает его в крайне плотные формы.

Использование

Эта техника в один миг формирует огромное железное оружие, гораздо более плотное, твердое и тяжелое, нежели сам песок, из которого оно создано, которое подобно стали. Вес и размеры такого оружия настолько велики, что оно способно разрушать горные породы и пробивать практически любую защиту одним ударом.

Поскольку оружие состоит из железного песка, то может принимать любую форму в зависимости от воли пользователя и может быть с легкостью изменено даже во время боя. Это позволяет ему создавать идеальное оружие для боя, если принимать в расчет цель атаки и местность, на которой и разворачивается сражение. Кроме того, песок с содержанием частиц железной руды обладает сильными магнитными свойствами, притягивая к себе металлическое оружие и предметы, что делает для противника еще более опасным использование металла в битве.

Вариации

Были показаны две формы оружия:

  • Гигантское Копье (巨大槍, Кьёдайсо): при формировании железного песка в треугольный осевой объект (скорее похожий на пирамиду) с его сужением на остром конце, пользователь создает гигантское копье, которое способно стремительно расширяться, чтобы пронзить врага, или же вращаться подобно гигантскому конусу.
  • Гигантский Молот (巨大鉄槌, Кьёдай Тессуи): при формировании железного песка в большую прямоугольную форму, площадь поражения значительно возрастает, создавая гигантский молот, от которого крайне сложно увернуться.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 258

Также на Фэндоме

Случайная вики