Фэндом

Naruto Wiki

Скальпель Чакры

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Скальпель Чакры (яп. チャクラのメス, Чакура но Мэсу) — это медицинская техника, во время которой пользователь формирует свою чакру в небольшое острое лезвие. Оно может затем использоваться для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, Скальпель чакры можно использовать для сечения внутри тела без фактического создания открытой раны, уменьшая риски инфекции.

Скальпель чакры, также, может быть использован в нападении, хотя это требует большой точности, чтобы атаки были эффективными. Из-за этого требования, используя Скальпель чакры в нападении очень непросто. В напряженном бою, даже сильные Ниндзя-медики не смогут использовать необходимую точность, чтобы сделать смертельные порезы, но атаки все еще могут эффективно сократить мышечные ткани и сухожилия, чтобы обездвижить цель.

В Части II, умение Кабуто в пользовании этой техникой было достаточным, чтобы с лёгкостью прорезать древесину и плоть.[1]

Прочее

  • Шизуне использует эту технику в качестве основной части своего стиля боя в серии игр Ultimate Ninja.

Смотрите также

Примечания

  1. Глава 290, страница 9-11

Также на Фэндоме

Случайная вики