Викия

Naruto Wiki

Сецуна Учиха

1614статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали персонажа первого фильма с тем же именем, смотрите Сецуна.

Сецуна Учиха (яп. うちはセツナ, Uchiha Setsuna) - был членом клана Учиха во времена правления Второго Хокаге. Он был членом Военной Полиции Конохи.

Прошлое

Наполненный подозрениями по поводу намерений Второго Хокаге против клана Учиха, он желал освободить клан из-под власти Сенджу.[1]

Внешность

Он имел остроконечные, тёмные волосы и тёмные глаза. Он носил типичный наряд Учиха, состоявший из чёрной рубашки с высоким воротником и штанами. Также он носил защитную маску, которая охватывала лишь правую сторону лба и правую сторону его лица и коричневый пояс, надетый через плечо, который удерживал его довольно большой меч, привязанный к спине.

Способности

Являясь частью Военной Полиции Конохи, он был довольно опытным шиноби и, вероятно, специалистом в кендзюцу, так как он владел мечом. Также, ему удалось пробудить Кеккей Генкай его клана: Шаринган, который предоставивший ему много преимуществ, такие как способность видеть потоки чакры или копирование техник, свидетелем использования которых он стал.

Прочее

  • Сецуна может означать "момент" или "мгновение" (刹那), или "болезненный", "трудный" или "угнетающий" (как сокращенный вариант 切 な い, сецунай).

Примечание

  1. 1,0 1,1 Третий Датабук, страница 186

Викия-сеть

Случайная вики