ФЭНДОМ

Это статья о Сецуне Учихе. Если вы искали персонажа первого фильма с тем же именем, смотрите Сецуна.

Сецуна Учиха (яп. うちはセツナ, Учиха Сецуна) был членом клана Учиха во времена правления Второго Хокаге. Он также состоял членом Военной Полиции Конохи.

Прошлое

Сытый по горло подозрениями Второго Хокаге против клана Учиха, Сецуна планировал отобрать власть у клана Сенджу в деревне для своего клана.[1]

Внешность

У Сецуны былм остроконечные тёмные волосы и тёмные глаза. Он носил типичный наряд Учиха, состоящий из чёрной рубашки с высоким воротником и штанами. Также, он носил защитную маску, которая охватывала только правую сторону лба и правую сторону его лица, и коричневый пояс, надетый через плечо, который удерживал его довольно большой меч, привязанный к спине.

Способности

Являясь членом Военной Полиции Конохи, Сецуна был довольно опытным шиноби и, вероятно, специалистом в кендзюцу, так как владел мечом. Также, ему удалось пробудить Улучшенный Геном его клана: Шаринган, который предоставлял ему много преимуществ, такие как способность видеть потоки чакры или копирования техник, свидетелем использования которых он стал.

Прочее

  • Сецуна может означать "момент" или "мгновение" (刹那), или "болезненный", "трудный" или "угнетающий" (как сокращенный вариант 切 な い, сецунай).

Примечания

  1. 1,0 1,1 Третий Датабук, страница 186