Викия

Naruto Wiki

Сендзюцу

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Chakra Moulding (Senjutsu).svg

Три элемента сендзюцу-чакры

Сендзюцу (яп. 仙術, досл. "Техника Мудреца") — особая область техник, которая позволяет пользователю ощущать и накапливать природную энергию. Практиканты сендзюцу учатся вбирать её в свое тело, смешивая со своей собственной чакрой. Это позволяет им достичь создания новой, более мощной формы своей чакры в своем теле, так называемой "сендзюцу-чакры" (仙術チャクラ). Только сендзюцу единственным образом невосприимчиво к эффектам Шаров Поиска Истины.[1]

Те, кто могут поглощать и манипулировать сендзюцу чакрой известны как мудрецы (仙人, сеннин). Как правило, сендзюцу-чакру не могут использовать те, кто не прошел обучение в сендзюцу; его же практиканты могут активировать форму, известную как Режим Мудреца, увеличивающую их физические параметры на всем протяжении действия этого режима. В связи с непомерно высокими условиями достижения Режима Мудреца и возможными рисками при его обучении существуют другие методы использования сендзюцу-чакры:

  • Члены Клана Джуго способны пассивно поглощать природную энергию, что в результате выявляется в мутации их тел. Но поскольку они не могут контролировать создаваемую ими чакру, они имеют тенденцию впадать в частые приступы ярости.
  • Орочимару экспериментировал с ферментом, ответственными за эти приступы, и использовал его как основу для своих проклятых печатей, которые поглощают чакру владельца и взамен наделяют его сендзюцу-чакрой Орочимару.

Прочее

  • В аниме, звук сбора природной энергии для создания сендзюцу-чакры идентичен тому звуку, который можно слышать при лечении Техники Мистической Руки.
  • Слово "сендзюцу" (仙術) использует ту же хирагану (せんじゅつ), что для и японского слова "скраинг", возможный намек на способность Мудрецов чувствовать чакру вокруг себя при активации Режима Мудреца.
  • В девятой Ове Наруто использование сендзюцу на Экзамене Чуунина было запрещено правилами из-за несправедливого преимущества, которое оно давало Наруто Узумаки.

Примечания

  1. Глава 642, страница 14-15

Викия-сеть

Случайная вики