Викия

Naruto Wiki

Семь шиноби-мечников Тумана

Обсуждение0
1155статей
на этой вики

Последнее и сильнейшее поколение мечников

Семь шиноби-мечников Тумана

Swords Summoned
霧の忍刀七人衆
Кири но Шинобигатана Шичинин Шуу
Kiri no Shinobigatana Shichinin Shū
Появление
Манга Глава 142
Аниме Наруто Эпизод 82
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация о команде
Члены команды 18px-Gender Female.svg Амеюри Ринго
18px-Gender Male.svg Джинин Акебино
18px-Gender Male.svg Джинпачи Мунаши
18px-Gender Male.svg Джузо Бива
18px-Gender Male.svg Забуза Момочи
18px-Gender Male.svg Кисаме Хошигаки
18px-Gender Male.svg Кушимару Куриараре
18px-Gender Male.svg Мангецу Хозуки
18px-Gender Male.svg Райга Куроски
18px-Gender Male.svg Фугуки Суйкадзан
18px-Gender Male.svg Чоуджуро
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана

Семь шиноби-мечников Тумана (яп. 霧の忍刀七人衆, Kiri no Shinobigatana Nananin Shū) — организация, состоящая только из величайших мечников шиноби своего поколения, которые существовали в Киригакуре. В неё может войти только семь членов - отсюда и название. Мечи Семи Мечников передаются из поколения в поколение.[1]

История

Previous Shinobigatana Shichinin Shū

Предыдущее поколение мечников.

Членами Семи мечников Тумана становились шиноби, которым удавалось пройти экзамен Кровавого Тумана и успешно победить во всех поединках. [2] Однако члены этой организации также проявили большую жажду к власти, и в итоге это привело к тому что некоторые из членов сбежали впоследствии став нукэнинами, одним из таких примеров являлся Забуза Момочи. Кисаме Хошигаки стал членом Семи мечников после того как убил своего компаньона Фугуки Суйкадзана таким образом заняв его место, который как выяснилось позже, был предателем передавая информацию своей деревни, которая попадала их врагам, однако Кисаме стал первым из Семи мечников кто покинул Кири после того как совершил несколько жестоких убийств и попытавшись свергнуть правителя деревни, присоединился к Акацуки. Позже Забуза Момочи также ушёл, после неудачной попытки государственного переворота и покушения на Мизукаге. Однако перед своим уходом, он сталкивается с мальчиком по имени Хаку обладающего уникальным Кеккей Генкаем которого решает взять с собой, а также Братьев Демонов, Гозу и Мейзу. С того момента количество членов организации стало значительно меньше, поскольку мечи по одному покидали владения Киригакуре. И в конце концов в деревне остаётся лишь один меч, владельцем которого является Чоджуро, единственный из действующих членов Семи мечников Тумана.

Согласно ниндзя Союзных Сил Шиноби, ближе к Четвёртой Мировой Войне Шиноби воскрешённое поколение было сильнейшими из Семи Мечников в истории всей группы, будучи в составе самыми сильными семи среди ниндзя, которые когда-либо были частью этой группы; они все, по разным причинам, были мертвы к моменту войны.

Братья Хозуки, Мангецу и Суйгецу, обучались с целью вместе вступить в Семь шиноби-мечников Тумана. В конечном счёте, Мангецу присоединился к группе, и освоил использование всех семи мечей, а не одного. Тем не менее, позднее он умер, а Суйгецу был захвачен Орочимару. Сейчас Суйгецу проявляет интерес к собиранию всех семи мечей, чтобы восстановить группу к исходной силе и стать её новым лидером.

В аниме не было подтверждено, когда и почему Райга Куроски оставил Киригакуре, но это было примерно в то же время, когда он обнаружил мальчика по имени Ранмару, что закончилось тем, что их отношения с Райгой были подобны отношениям Забузы и Хаку. Ранмару, также, владеет специальным доудзюцу, которое Райга использовал для своих собственных целей, содействуя подобно Хаку с Забузой.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Кабуто Якуши использовал технику Призыв: Нечистивое Воскрешение, чтобы воскресить членов предыдущего поколения Семи шиноби-мечников Тумана, чтобы сражаться на стороне Акацуки, упомянув, что это поколение было самым сильным в истории Деревни Скрытого Тумана. Забуза был частью группы, которая атаковала Третью Дивизию Союзных Сил Шиноби, вместе с Гари и Пакурой и остальными шестью воскрешёнными мечниками на поле боя.[3] Затем Мангецу вызвал большинство мечей из свитка, и большинство из мечников получили преимущество перед Третьей Дивизией, прикрываясь Техникой Скрытого Тумана Забузы. Однако, на второй день войны, все члены предыдущего поколения были в конечном счёте запечатаны.

Мечи

Sword scroll

Свиток для запечатывания всех семи мечей.

  • Кубикирибочо (яп. 首斬り包丁, Буквально означает: "Обезглавливающий Меч"): гигантский меч с внешностью ножа мясника, владелец может использовать полукруг на лезвии, чтобы отрубить голову противника, отсюда и название. Меч имеет способность к регенерации, используя железо, поглощённое из крови тех, кого она убивает. Он также прозван "Обезглавливателем" (яп. 断刀, Данто).
  • Самехада (яп. 鮫肌, Буквально означает: "Акулья Кожа"): самый ужасающий из семи мечей, он имеет вид гигантского меча, покрытого акульей чешуёй. Это разумное, живое оружие и имеющее способность "есть" чакру. Он также прозван "Великим Мечом" (яп. 大刀, Дайто).
  • Нуибари (яп. 縫い針, Буквально означает: "Швейная Игла"): меч в форме иглы с длинной тонкой проволокой, которая напоминает нить, прикрепленную к ней, которые могут быть использованы, чтобы проткнуть врагов и "сшить" их вместе в человеческий узел. Он также прозван "Длинным Мечом" (яп. 長刀, Чото).
  • Кабутовари (яп. 兜割, Буквально означает: "Раскалыватель Шлемов"): меч, состоящий из одностороннего топора и молотка, присоединённого длинным ремнём. Было сказано, что он в состоянии разрушить любую защиту. Он также прозван "Тупым Мечом" (яп. 鈍刀, Донто).
  • Шибуки (яп. 飛沫, Буквально означает: "Всплеск"): меч, который хранит свиток, наполненный взрывными печатями, внутри в него, выстроенные позади лезвия, что позволяет сочетать мастерство фехтования и взрывы. Он также прозван "Взрывным Мечом" (яп. 爆刀, Бакуто).
  • Киба (яп. , Буквально означает: "Клыки"): парные мечи, которые пропитаны молниями, которые увеличивают их режущую силу. О них говорилось, что это самые острые мечи, когда-либо кованые. Они также прозваны "Мечами Грома" (яп. 雷刀, Райто).
  • Хирамекарей (яп. ヒラメカレイ): забинтованный меч с двойной рукояткой, который способен хранить и излучать чакру пользователя, который затем может принимать разные формы. Он также прозван "Парным Мечом" (яп. 双刀, Сото).

Известные члены

Предыдущее поколение организации состояло из Фугуки, Джинина, Джузо, Райги, Кушимару и двух других неназванных шиноби:

  • Владелец Хирамекарея: низкорослый человек с мышеподобными волосами, носивший повязку с протектором деревни как колье и поясной ремень вокруг его талии, наряду с бронежилетом и тонкой полосатой рубашкой и брюками. Он носил "парный меч" привязанным к спине горизонтально.
  • Владелец Шибуки: стройный человек, который носил тонкую полосатую рубашку и маску из ткани, которые открывали только глаза.

Прочее

  • Видимо, для всех шиноби, стремящихся вступить в Семь шиноби-мечников Тумана, существует традиция обострять зубы.
  • Все известные названные члены также имеют фамилии, которые происходят из названий фруктов, или если не фамилия, то их имя. Это не относится лишь к Райге.
  • Все мечники предыдущего поколения имеют бинты вокруг их шей.[4]
  • По крайней мере, три члена стали нукэнином, в то время как один был предателем, он был виновен в утечке конфиденциальной информации в другие деревни.
  • Хотя было сказано, что Мангецу освоил использование всех мечей, другие члены его поколения носили шесть из них, кроме Хирамекарея, который по-видимому, вероятно, использовался им в первую очередь.
  • Три члена Семи Мечников - бывшие члены Анбу.
  • Трём членам Семи Мечников удалось фальсифицировать их собственную смерть или вернуться к жизнь в дальнейшем, с помощью сообщника.
  • В аниме, Кушимару и Джинпачи были известны под общим прозвищем "Бессердечная пара" (яп. 非 情 コ ン ビ, Hijo Konbi) из-за своих многочисленных жестоких действий при жизни.[5]

См. также

Примечание

  1. Глава 523, страница 5
  2. Глава 14, страницы 5-6
  3. Глава 522, страница 15-17
  4. Глава 523, страница 2
  5. Наруто: Ураганные хроники эпизод 288

Викия-сеть

Случайная вики