ФЭНДОМ

Семь Шиноби-Мечников Тумана (яп. 霧の忍刀七人衆, Кири но Щинобигатана Щичинин Щюу) — организация, состоящая только из величайших мечников шиноби своего поколения, которые существуют в Киригакуре. В неё может входить только семь членов одновременно — отсюда и название. Мечи Семи Мечников передаются из поколения в поколение[1] cо времён Первого Мизукаге. Вместе, Семь Мечников способны одолеть целую страну и считаются сильнейшими шиноби в деревне после Мизукаге.[2]

История

Previous Shinobigatana Shichinin Shū

Предыдущее поколение мечников.

Примерно в какое-то время после Третьей Мировой Войны Шиноби, Семь Мечников того времени (Фугуки Суйказан, Джинин Акебино, Кушимару Куриараре, Райга Куросуки, Джузо Бива, а также два других неназванных члена) загнали в угол команду генинов Конохи. Генины были спасены Майто Даем, который сразился со всеми семью с помощью Построения Высвобождения Восьми Врат.[3] Хотя в манге известно, что только Фугуки точно пережил это событие, в аниме показано, что выжить удалось также Джузо и Райге.[4]

Состав этой организации будет меняться на протяжении многих лет: Мангецу Хозуки присоединился и освоил все семь мечей;[5] Фугуки был убит, и его место занял его бывший подчинённый Кисаме Хошигаки.[6] Но оставшиеся её члены постепенно начали вымирать, как в случае Мангецу, или становиться ниндзя-отступниками и забирать мечи с собой, как в случаях с Кисаме и Забузой Момочи, а также Райгой и Джузо в аниме. Ко времени Четвёртой Мировой Войны Шиноби, в распоряжении Киригакуре остался только Хирамекарей, которым владеет Чоуджуро.[1]

Ninja Swordsmen Revived

Воскрешение сильнейшего поколения Семи Шиноби-Мечников.

"Сильнейшее" поколение Семи Мечников было воскрешено, чтобы сражаться на стороне Акацуки в течение Четвёртой Мировой Войны Шиноби.[7] Пять из мечников воссоединились со своими бывшими мечами, которые они использовали против Третьей Дивизии.[8] И хотя Третья Дивизия пострадала от многочисленных жертв, её шиноби смогли запечатать всех Семи Мечников ко второму дню войны.[9] Их души позже, после отмены Техники Нечистивого Воскрешения, в конце-концов вернулись в Чистый Мир.[10]

В аниме, во время эры Чоуджуро как Шестого Мизукаге, организация семи мечников была восстановлена, и, в частности, Кагура Каратачи был избран Чоуджуро одним из потенциальных преемников группы, как мечник, который унаследует его Хирамекарей. Кубикирибочо, забранный Какаши Хатаке, Самехада, забранная Киллером Би, и Киба, попавшие к Омои, судя по всему, снова вернулись во владение Киригакуре и вместе с остальными мечами располагаются в хранилище в здании Академии деревни, когда не используются. В то же время, Шизума Хошигаки основал собственную команду самопровозглашённых Семи Мечников, состоящую из противников текущих порядков Киригакуре, которые стремятся возвратить деревню к её корням "Деревни Кровавого Тумана". Завербовав также и Кагуру в своё число для этой цели, они воспользовались наличием у него доступа к хранилищу семи мечей и выкрали их, намереваясь устроить государственный переворот в Кири.[11] Тем не менее, до того, как они смогли начать революцию, они были остановлены действиями Боруто Узумаки и его друзей, вместе с поддержкой Чоуджуро и самого Кагуры, из-за которых мечники потерпели поражение и были взяты под стражу.[12]

Мечи

Swords Boruto

Семь мечей.

  • Кубикирибочо (яп. 首斬り包丁, буквально означает: "Обезглавливающий Разделывающий Нож"): гигантский меч с внешностью ножа мясника, владелец которого может использовать полукруг на лезвии, чтобы отрубить голову противника, от чего и название. Меч имеет способность к регенерации, используя железо, поглощённое из крови тех, кого он убивает. Он также прозван "Обезглавливающим Мечом" (яп. 断刀, Дантоо).
  • Самехада (яп. 鮫肌, буквально означает: "Акулья Кожа"): самый ужасающий из семи мечей, он имеет вид гигантского меча, покрытого акульей чешуёй. Это разумное, живое оружие, которое обладает способностью "пожирать" чакру. Он также прозван "Великим Мечом" (яп. 大刀, Дайтоо).
  • Хирамекарей (яп. ヒラメカレイ): забинтованный меч с двойной рукояткой, который может хранить и излучать чакру пользователя, способную затем принимать разные формы. Он также прозван "Парным Мечом" (яп. 双刀, Соотоо).
  • Киба (яп. , буквально означает: "Клыки"): парные мечи, пропитанные молниями, которые увеличивают их режущую силу. О них говорили, что это самые острые мечи, когда-либо кованые. Они также прозваны "Мечами Грома" (яп. 雷刀, Райтоо).
  • Кабутовари (яп. 兜割, буквально означает: "Раскалыватель Шлемов"): меч, состоящий из одностороннего топора и молотка, соединённых длинным ремнём. Было сказано, что он в состоянии разрушить любую защиту. Он также прозван "Тупым Мечом" (яп. 鈍刀, Донтоо).
  • Нуибари (яп. 縫い針, буквально означает: "Швейная Игла"): меч в форме иглы с длинной тонкой проволокой, которая напоминает нить, прикрепленную к ней; он может быть использован, чтобы протыкать врагов и "сшивать" их вместе в человеческий узел. Он также прозван "Длинным Мечом" (яп. 長刀, Чоотоо).
  • Шибуки (яп. 飛沫, буквально означает: "Всплеск"): меч, который хранит свиток, наполненный взрывными печатями, которые выстроены позади лезвия, что позволяет сочетать мастерство фехтования и взрывы. Он также прозван "Взрывным Мечом" (яп. 爆刀, Бакутоо).

Известные члены

Более раннее поколение организации состояло из Фугуки, Джинина, Джузо, Райги, Кушимару и двух других неназванных шиноби:

  • Владелец Хирамекарея: низкорослый человек с мышеподобными волосами, носивший повязку с протектором деревни на шее и поясной ремень вокруг талии, наряду с защитным жилетом, тонкой полосатой рубашкой и брюками. Он носил "Парный Меч" привязанным к спине горизонтально.
  • Владелец Шибуки: стройный человек, который носил тонкую полосатую рубашку и маску из ткани, не прикрывающую только глаза.

Прочее

  • Видимо, для всех шиноби-членов группы и тех, кто стремится вступить в неё, существует традиция заострять зубы, с единственным исключением Райги в аниме.
    • У Первого Мизукаге были такие же заострённые зубы, однако, неизвестно, был ли он каким-либо образом связан с группой.
  • Когда организация впервые была упомянута в аниме, как минимум два дизайна мечей не соответствуют их внешности в более поздних появлениях как в манге, так и в аниме.[13]
  • Все известные названные члены также имеют фамилии, которые происходят от названий фруктов, или если не фамилии, то имена, как в случае Чоуджуро. Это не относится лишь к Райге.
  • Все воскрешённые мечники носили бинты вокруг шеи.[14]
  • По крайней мере, два члена (четыре в аниме) организации стали ниндзя-отступниками, в то время как один был предателем, виновным в утечке конфиденциальной информации в другие деревни.
  • Хотя утверждается, что Мангецу освоил использование всех мечей, другие члены его поколения носили шесть из них, кроме Хирамекарея, который, скорее всего, использовался им в первую очередь.
  • Как минимум двое членов Семи Мечников (один в манге) — бывшие члены Анбу.
  • Как минимум двум членам (трём в аниме) Семи Мечников удалось фальсифицировать собственную смерть или вернуться к жизнь в дальнейшем, с помощью сообщника.
  • В аниме, Кушимару и Джинпачи были известны под общим прозвищем "Бессердечная Пара" (яп. 非 情 コ ン ビ, Хиджоу Конби) из-за своих многочисленных жестоких действий при жизни.[15]

Смотри также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто Глава 523, страница 5
  2. Боруто Эпизод 26
  3. Наруто Глава 668, страницы 12-13
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  5. Наруто Глава 523, страница 14
  6. Наруто Глава 507, страница 11-12
  7. Наруто Глава 522, страницы 15-17
  8. Наруто Глава 523, страница 6
  9. Наруто Глава 559, страница 7-9
  10. Наруто Глава 589
  11. Боруто: Эпизод 28
  12. Боруто: Эпизод 31
  13. Наруто Эпизод 154
  14. Наруто Глава 523, страница 2
  15. Наруто: Шиппуден Эпизод 288