Викия

Naruto Wiki

Семь Шиноби-Мечников Тумана

перенаправлено с «Семь шиноби-мечников Тумана»

1179статей
на этой вики
коммент.0

Семь Шиноби-Мечников Тумана

Swords Summoned
霧の忍刀七人衆
Кири но Шинобигатана Шичинин Шуу
Kiri no Shinobigatana Shichinin Shū
Появление
Манга Глава 142
Аниме Наруто Эпизод 82
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация о команде
Члены команды 18px-Gender Female.svg Амеюри Ринго
18px-Gender Male.svg Джинин Акебино
18px-Gender Male.svg Джинпачи Мунаши
18px-Gender Male.svg Джузо Бива
18px-Gender Male.svg Забуза Момочи
18px-Gender Male.svg Кисаме Хошигаки
18px-Gender Male.svg Кушимару Куриараре
18px-Gender Male.svg Мангецу Хозуки
18px-Gender Male.svg Райга Куроски
18px-Gender Male.svg Фугуки Суйкадзан
18px-Gender Male.svg Чоуджуро
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана

Семь Шиноби-Мечников Тумана (яп. 霧の忍刀七人衆, Kiri no Shinobigatana Nananin Shū) — организация, состоящая только из величайших мечников шиноби своего поколения, которые существовали в Киригакуре. В неё может войти только семь членов - отсюда и название. Мечи Семи Мечников передаются из поколения в поколение.[1]

История

Previous Shinobigatana Shichinin Shū

Предыдущее поколение мечников.

Примерно во время Третьей Мировой Войны Шиноби, Семь Мечников того времени (Фугуки Суйкадзан, Джинин Акебино, Кушимару Куриараре, Райга Куроски, Джузо Бива, а также два других неназванных члена) загнали в угол команду генинов Конохи. Генины были спасены Майто Даем, который сразился со всеми семью с помощью Формации Высвобождения Восьми Врат.[2] Судьба большинства членов после этого неизвестна.

Состав этой группы будет меняться на протяжении многих лет: Мангецу Хозуки присоединился и освоил все семь мечей; Фугуки был убит и заменён Кисаме Хошигаки. Но во времена, когда Деревня Скрытого Тумана стала известна как Кровавый Туман, её члены начали умирать, как в случае Мангецу, или становиться нукэнинами и забирать их мечи с собой, как в случаях с Кисаме, Забузой Момочи и (в аниме) Райгой. Ко времени Четвёртой Мировой Войны Шиноби, только Хирамекарей остался в распоряжении Киригакуре, которым владеет Чоуджуро.

Swordsmen Summoned

Сильнейшее поколение мечников воскрешено.

"Сильнейшее" поколение Семи Мечников было воскрешено, что сражаться на стороне Акацуки в течение Четвёртой Мировой Войны Шиноби.[3] Пять из мечников воссоединились со своими бывшими мечами, которые они использовали против Третьей Дивизии. Хотя Третья Дивизия пострадала от многочисленных жертв, они были способны запечатать всех Семи Шиноби-Мечников Тумана на второй день войны. Их души, позже, после отмены Техники Нечистивого Воскрешения, возвратились в Загробный Мир.

Мечи

Sword scroll

Свиток для запечатывания всех семи мечей.

  • Кубикирибочо (яп. 首斬り包丁, Буквально означает: "Обезглавливающий Меч"): гигантский меч с внешностью ножа мясника, владелец может использовать полукруг на лезвии, чтобы отрубить голову противника, отсюда и название. Меч имеет способность к регенерации, используя железо, поглощённое из крови тех, кого она убивает. Он также прозван "Обезглавливателем" (яп. 断刀, Данто).
  • Самехада (яп. 鮫肌, Буквально означает: "Акулья Кожа"): самый ужасающий из семи мечей, он имеет вид гигантского меча, покрытого акульей чешуёй. Это разумное, живое оружие и имеющее способность "есть" чакру. Он также прозван "Великим Мечом" (яп. 大刀, Дайто).
  • Нуибари (яп. 縫い針, Буквально означает: "Швейная Игла"): меч в форме иглы с длинной тонкой проволокой, которая напоминает нить, прикрепленную к ней, которые могут быть использованы, чтобы проткнуть врагов и "сшить" их вместе в человеческий узел. Он также прозван "Длинным Мечом" (яп. 長刀, Чото).
  • Кабутовари (яп. 兜割, Буквально означает: "Раскалыватель Шлемов"): меч, состоящий из одностороннего топора и молотка, присоединённого длинным ремнём. Было сказано, что он в состоянии разрушить любую защиту. Он также прозван "Тупым Мечом" (яп. 鈍刀, Донто).
  • Шибуки (яп. 飛沫, Буквально означает: "Всплеск"): меч, который хранит свиток, наполненный взрывными печатями, внутри в него, выстроенные позади лезвия, что позволяет сочетать мастерство фехтования и взрывы. Он также прозван "Взрывным Мечом" (яп. 爆刀, Бакуто).
  • Киба (яп. , Буквально означает: "Клыки"): парные мечи, которые пропитаны молниями, которые увеличивают их режущую силу. О них говорилось, что это самые острые мечи, когда-либо кованые. Они также прозваны "Мечами Грома" (яп. 雷刀, Райто).
  • Хирамекарей (яп. ヒラメカレイ): забинтованный меч с двойной рукояткой, который способен хранить и излучать чакру пользователя, который затем может принимать разные формы. Он также прозван "Парным Мечом" (яп. 双刀, Сото).

Известные члены

Предыдущее поколение организации состояло из Фугуки, Джинина, Джузо, Райги, Кушимару и двух других неназванных шиноби:

  • Владелец Хирамекарея: низкорослый человек с мышеподобными волосами, носивший повязку с протектором деревни как колье и поясной ремень вокруг его талии, наряду с бронежилетом и тонкой полосатой рубашкой и брюками. Он носил "парный меч" привязанным к спине горизонтально.
  • Владелец Шибуки: стройный человек, который носил тонкую полосатую рубашку и маску из ткани, которые открывали только глаза.

Прочее

  • Видимо, для всех шиноби, стремящихся вступить в Семь шиноби-мечников Тумана, существует традиция обострять зубы.
  • Все известные названные члены также имеют фамилии, которые происходят из названий фруктов, или если не фамилия, то их имя. Это не относится лишь к Райге.
  • Все мечники предыдущего поколения имеют бинты вокруг их шей.[4]
  • По крайней мере, три члена стали нукэнином, в то время как один был предателем, он был виновен в утечке конфиденциальной информации в другие деревни.
  • Хотя было сказано, что Мангецу освоил использование всех мечей, другие члены его поколения носили шесть из них, кроме Хирамекарея, который по-видимому, вероятно, использовался им в первую очередь.
  • Три члена Семи Мечников - бывшие члены Анбу.
  • Трём членам Семи Мечников удалось фальсифицировать их собственную смерть или вернуться к жизнь в дальнейшем, с помощью сообщника.
  • В аниме, Кушимару и Джинпачи были известны под общим прозвищем "Бессердечная пара" (яп. 非 情 コ ン ビ, Hijo Konbi) из-за своих многочисленных жестоких действий при жизни.[5]

См. также

Примечание

  1. Глава 523, страница 5
  2. Глава 668, страницы 12-13
  3. Глава 522, страницы 15-17
  4. Глава 523, страница 2
  5. Наруто: Ураганные хроники эпизод 288

Викия-сеть

Случайная вики