Викия

Naruto Wiki

Семь Шиноби-Мечников Тумана

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Семь Шиноби-Мечников Тумана

Swords Summoned.png
霧の忍刀七人衆
Кири но Щинобигатана Щичинин Щюю
Kiri no Shinobigatana Nananin Shū
Появление
Манга Глава 142
Аниме Наруто Эпизод 82
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация о команде
Члены команды 18px-Gender Female.svg.png Амеюри Ринго
18px-Gender Male.svg.png Джинин Акебино
18px-Gender Male.svg.png Джинпачи Мунаши
18px-Gender Male.svg.png Джузо Бива
18px-Gender Male.svg.png Забуза Момочи
18px-Gender Male.svg.png Кисаме Хошигаки
18px-Gender Male.svg.png Кушимару Куриараре
18px-Gender Male.svg.png Мангецу Хозуки
18px-Gender Male.svg.png Райга Куросуки
18px-Gender Male.svg.png Фугуки Суйказан
18px-Gender Male.svg.png Чоуджуро
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Тумана

Семь Шиноби-Мечников Тумана (яп. 霧の忍刀七人衆, Кири но Щинобигатана Щичинин Щюю) — организация, состоящая только из величайших мечников шиноби своего поколения, которые существовали в Киригакуре. В неё может входить только семь членов одновременно — отсюда и название. Мечи Семи Мечников передаются из поколения в поколение.[1]

История

Previous Shinobigatana Shichinin Shū.png

Предыдущее поколение мечников.

Примерно во время Третьей Мировой Войны Шиноби, Семь Мечников того времени (Фугуки Суйкадзан, Джинин Акебино, Кушимару Куриараре, Райга Куросуки, Джузо Бива, а также два других неназванных члена) загнали в угол команду генинов Конохи. Генины были спасены Майто Даем, который сразился со всеми семью с помощью Формации Высвобождения Восьми Врат.[2] Хотя в манге известно, что только Фугуки точно пережил это событие, в аниме показано, что выжить удалось также Джузо и Райге.[3]

Состав этой организации будет меняться на протяжении многих лет: Мангецу Хозуки присоединился и освоил все семь мечей[4]; Фугуки был убит, и его место занял его бывший подчинённый Кисаме Хошигаки.[5] Но оставшиеся её члены постепенно начали умирать, как в случае Мангецу, или становиться нукенинами и забирать мечи с собой, как в случаях с Кисаме и Забузой Момочи, а также Райгой и Джузо (в аниме). Ко времени Четвёртой Мировой Войны Шиноби, только Хирамекарей остался в распоряжении Киригакуре, им владеет Чоуджуро.[1]

Swordsmen Summoned.png

Сильнейшее поколение мечников воскрешено.

"Сильнейшее" поколение Семи Мечников было воскрешено, чтобы сражаться на стороне Акацуки в течение Четвёртой Мировой Войны Шиноби.[6] Пять из мечников воссоединились со своими бывшими мечами, которые они использовали против Третьей Дивизии.[7] Хотя Третья Дивизия пострадала от многочисленных жертв, они были способны запечатать всех Семь Шиноби-Мечников Тумана ко второму дню войны.[8] Их души позже, после отмены Техники Нечистивого Воскрешения, вернулись в Загробный Мир.[9]

Мечи

Sword scroll.png

Свиток для запечатывания всех семи мечей.

  • Кубикирибочо (яп. 首斬り包丁, буквально означает: "Обезглавливающий Разделывающий Нож"): гигантский меч с внешностью ножа мясника, владелец может использовать полукруг на лезвии, чтобы отрубить голову противника, отсюда и название. Меч имеет способность к регенерации, используя железо, поглощённое из крови тех, кого он убивает. Он также прозван "Обезглавливающим Мечом" (яп. 断刀, Данто).
  • Самехада (яп. 鮫肌, буквально означает: "Акулья Кожа"): самый ужасающий из семи мечей, он имеет вид гигантского меча, покрытого акульей чешуёй. Это разумное, живое оружие и обладает способностью "есть" чакру. Он также прозван "Великим Мечом" (яп. 大刀, Дайто).
  • Нуибари (яп. 縫い針, буквально означает: "Швейная Игла"): меч в форме иглы с длинной тонкой проволокой, которая напоминает нить, прикрепленную к ней; он может быть использован, чтобы протыкать врагов и "сшивать" их вместе в человеческий узел. Он также прозван "Длинным Мечом" (яп. 長刀, Чото).
  • Кабутовари (яп. 兜割, буквально означает: "Раскалыватель Шлемов"): меч, состоящий из одностороннего топора и молотка, соединённых длинным ремнём. Было сказано, что он в состоянии разрушить любую защиту. Он также прозван "Тупым Мечом" (яп. 鈍刀, Донто).
  • Шибуки (яп. 飛沫, буквально означает: "Всплеск"): меч, который хранит свиток, наполненный взрывными печатями, внутри в него, выстроенные позади лезвия, что позволяет сочетать мастерство фехтования и взрывы. Он также прозван "Взрывным Мечом" (яп. 爆刀, Бакуто).
  • Киба (яп. , буквально означает: "Клыки"): парные мечи, пропитанные молниями, которые увеличивают их режущую силу. О них говорили, что это самые острые мечи, когда-либо кованые. Они также прозваны "Мечами Грома" (яп. 雷刀, Райто).
  • Хирамекарей (яп. ヒラメカレイ): забинтованный меч с двойной рукояткой, который способен хранить и излучать чакру пользователя, способную затем принимать разные формы. Он также прозван "Парным Мечом" (яп. 双刀, Сото).

Известные члены

Предыдущее поколение организации состояло из Фугуки, Джинина, Джузо, Райги, Кушимару и двух других неназванных шиноби:

  • Владелец Хирамекарея: низкорослый человек с мышеподобными волосами, носивший повязку с протектором деревни как колье и поясной ремень вокруг его талии, наряду с защитным жилетом, тонкой полосатой рубашкой и брюками. Он носил "парный меч" привязанным к спине горизонтально.
  • Владелец Шибуки: стройный человек, который носил тонкую полосатую рубашку и маску из ткани, открывающую только глаза.

Прочее

  • Видимо, для всех шиноби, стремящихся вступить в Семь шиноби-мечников Тумана, существует традиция заострять зубы.
  • Когда организация впервые была упомянута в аниме, как минимум два дизайна мечей не соответствуют их внешности в более поздних появлениях как в манге, так и в аниме.[10]
  • Все известные названные члены также имеют фамилии, которые происходят из названий фруктов, или если не фамилии, то имена. Это не относится лишь к Райге.
  • Все мечники предыдущего поколения носят бинты вокруг шеи.[11]
  • По крайней мере, два члена (четыре в аниме) организации стали нукенинами, в то время как один был предателем и был виновен в утечке конфиденциальной информации в другие деревни.
  • Хотя было сказано, что Мангецу освоил использование всех мечей, другие члены его поколения носили шесть из них, кроме Хирамекарея, который, скорее всего, использовался им в первую очередь.
  • Трое членов Семи Мечников — бывшие члены Анбу.
  • Трём членам Семи Мечников удалось фальсифицировать их собственную смерть или вернуться к жизнь в дальнейшем, с помощью сообщника.
  • В аниме, Кушимару и Джинпачи были известны под общим прозвищем "Бессердечная Пара" (яп. 非 情 コ ン ビ, Hijo Konbi) из-за своих многочисленных жестоких действий при жизни.[12]

См. также

Примечание

  1. 1,0 1,1 Глава 523, страница 5
  2. Глава 668, страницы 12-13
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  4. Глава 523, страница 14
  5. Глава 507, страница 11-12
  6. Глава 522, страницы 15-17
  7. Глава 523, страница 6
  8. Глава 559, страница 7-9
  9. Глава 589
  10. Наруто Эпизод 154
  11. Глава 523, страница 2
  12. Наруто: Шиппуден Эпизод 288

Викия-сеть

Случайная вики