Викия

Naruto Wiki

Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Секретная техника Стихии Дерева: Рождение девственного леса (яп. 木遁秘術・樹界降誕"Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан") — ниндзюцу Стихии Дерева Хаширамы Сенджу, которое он способен использовать благодаря своему Улучшенному Геному. При этой технике он способен вызывать рост деревьев на любой поверхности, тем самым можно с легкостью создать огромный лес где угодно. Малые растения способны стать лесом за мгновение[3]. Благодаря использованию своей чакры, пользователь управляет деревьями и отдельными ветвями по своему усмотрению как для нападения, так и для защиты; и, кроме того, эта техника в то же время позволяет захватить противника. Благодаря своей огромной жизненной силе, деревья могут проникать через земляные стены, а также мгновенно связывать ветвями жертву. Если сказать, что Деревня Скрытого Листа не была бы основана без использования этой техники, то подобное утверждение не было бы преувеличением.

Прочее

  • Также эта техника своего рода используется и Данзо, у которого правая рука воссоздана из клеток Первого Хокаге, однако при недостаточном количестве чакры контроль над ДНК Хаширамы теряется, и пользователь может быть полностью поглощен древом .

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 279
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 322
  3. Наруто Глава 120 стр. 6-7

Викия-сеть

Случайная вики