ФЭНДОМ

Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев (яп. 木遁秘術・樹界降誕Мокутон Хиджюцу: Джюкай Коотан) — техника, разработанная Хаширамой Сенджу, с помощью которой он способен вызывать рост деревьев на любой поверхности, тем самым с легкостью создавая огромный лес в любом месте, где угодно. Малые растения способны стать настоящим лесом за одно мгновение.[3] При использовании своей чакры, пользователь управляет деревьями и отдельными ветвями по своему усмотрению, как для нападения, так и для защиты; более того, эта чрезвычайно могущественная техника в то же время позволяет даже захватить противника. Благодаря своей огромной жизненной силе, деревья могут пробивать земляные стены, а также мгновенно удлинять свои ветви, чтобы связать жертву. Если сказать, что Деревню Скрытого Листа не удалось бы основать без использования этой техники, то подобное утверждение не было бы преувеличением.

Прочее

  • В японском языке, "море деревьев" (樹海, джукай) является идиомой, которая означает большие массивы густого леса. В названии техники, последнее кандзи "море" (海) изменено на "мир" (界), вероятно, чтобы ещё сильнее подчеркнуть величие леса, который создаётся ею.
  • В аниме, Киноэ попытался использовать эту технику, но потерпел неудачу.[4]

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 279
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 322
  3. Наруто Глава 120, страницы 6-7
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 355
с