Викия

Naruto Wiki

Секретная Красная Техника: Спектакль Сотни Марионеток

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Секретная Красная Техника: Спектакль Сотни Марионеток (яп. 赤秘技・百機の操演, Акахиги: Хьякки но Соуэн) - техника, для использования которой Сасори удаляет один из свитков призыва у себя за спиной. Затем он открывает отсек на правой груди, чтобы образовать более чем сотню Нитей Чакры, которые достигают свитка. После этого из свитка возникает более сотни марионеток, одетых в красные плащи.

Поскольку даже самые лучшие кукловоды Скрытого Песка не могли контролировать более 10 марионеток (одну каждым пальцем), то Сасори можно считать величайшим кукловодом, когда либо существовавшим в мире шиноби. Также, обычно движения кукол зависят от воли пользователя, поэтому как правило возникает задержка между его командами и реакцией марионетки. Тем не менее, поскольку сотня этих марионеток подсоединена к ядру Сасори напрямую, никакой задержки как таковой не происходит.

Сасори утверждал, что с помощью этой техники завоевал целую страну. Много марионеток, однако, было уничтожено во время сражения Сасори против Чиё и Сакуры Харуно, хотя им в свою очередь удалось разрушить несколько кукол из Секретной Белой Техники: Коллекции Десяти Марионеток Чикамацу. В то время, как марионеткам Сасори не хватало командной работы, они, по-видимому, использовали лишь измождение противника и свое превосходящее число, чтобы сокрушить его. Даже если их число уменьшается, они все равно не становятся менее опасными, так как благодаря этому Сасори просто может сосредоточить свой контроль на уцелевших.

Как и в случае с другими марионетками Сасори, все оружие этих смазано его специальным ядом, который убивает жертву после трех дней мучительного паралича, поэтому даже царапина может стать смертельной.

В аниме было показано, что Сасори способен использовать эту технику, находясь внутри Хируко[2].

Прочее

  • В аниме мельком можно увидеть Шаринган у двух таких кукол.[3]

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 223
  2. Наруто Шиппуден Эпизод 310
  3. Наруто Шиппуден Эпизод 26 - 13:28, 16:24

Викия-сеть

Случайная вики