ФЭНДОМ

Сейто(яп. セイト, Сэйто) — был из умерших членов Двенадцати Ниндзя-Защитников.

Прошлое

Когда он был еще жив, он был частью Двенадцати Ниндзя-Защитников. За десять лет до событий серии, шесть членов пытались совершить государственный переворот. Он, наряду с Асумой Сарутоби, монахом Чирику, Китане, Тоу и Наумой бился против них, но оказываются убиты Казумой, когда Сейто и трое других выживших пытались использовать на нём технику Свет Рампы.

Способности

В качестве одного из Двенадцати Ниндзя-Защитников, он был одним из сильнейших шиноби в Стране Огня, достаточно сильным, чтобы быть выбранным прямым охранником Феодала Страны Огня. Он обладал способностями молний. Расположившись на четырёх основных направлениях он, Китане, Тоу и Наума могли использовать совместное дзюцу под названием Свет Рампы, которое способно превратить всё в пределах области действия в пепел.

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Его труп, наряду с трупами Китане, Тоу и Наумы были украдены преступниками, и они были позже возрождены с помощью молнии. После того, как они возрождаются все они обратились к Асуме, который выяснил, что замышляли преступники. Там он безуспешно пытался остановить троих из них, которые, казалось, стали безмозглыми марионетками. Сейто отправился к неизвестной точке назначения, став излучать большое количество молний, и, после прибытия на место назначения, приступил к подготовке его части техники. Когда Китане был убит Асумой Сарутоби, план Казумы провалился, и тот решил отпустить в загробный мир воскрешенных Сейто, Науму, и Тоу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики