Фэндом

Naruto Wiki

Сверло Резонирующего Эхо

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сверло Резонирующего Эхо (яп. 響鳴穿, Кьёмейсен) — ниндзюцу, которое можно назвать общим термином для всех техник Досу Кинуты. Металлическое устройство с отверстиями на правой его руке используется для усиления звуковых волн, исходящих из движений Досу, для атаки противника. Генерируя достаточное количество звука с помощью него, Досу может использовать свою чакру, чтобы перенаправлять волны в воздухе в намеченную цель. Под воздействием этой техники нарушаются целостность барабанной перепонки и функции внутреннего уха - равновесие и слух. Жертва соответственно теряет равновесие и ощущает тошноту. Первым примером этому послужил Рок Ли, который на время был выведен из строя физически этой техникой.

При направлении звуковых волн в твердый предмет, техника может быть использована для его уничтожения. Досу применил такой маневр, чтобы уничтожить древесный ствол, используемый Сакурой Харуно в качестве ловушки, уничтожив его при контакте. Как видно в бою Досу против Чоуджи Акимичи, звуковое сверло может быть направлено в большую массу воды с подобным эффектом. Человеческое тело на 70% состоит из воды, которая хорошо проводит звук, поэтому противостоять данному дзюцу очень трудно. А, значит, чем больше показатель жира у оппонента, тем больше урона техника нанесет; Чоуджи, использовавший свою Технику Расширения, был мгновенно повержен.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 179

Также на Фэндоме

Случайная вики