Викия

Naruto Wiki

Сая

1625статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Сая (яп. サヤ, Saya) - куноичи Деревни Скрытого Песка и товарищ по команде Саны и Мамуши.

Личность

Сая - куноичи с садистскими и жестокими наклонностями. Она очень высокомерна и властна, заставляет своих товарищей по команде относиться к себе с поклонением. Обладая комплексом превосходства, Сая не может спокойно перенести неудачу, выходя при этом из себя. Помимо этого, Сая обладает маниакальной привязанностью к своей марионетке, в которую может переселять разум.

Внешность

Сая выглядит как  Готическая лолита, обладая голубыми волосами, свисающими с двух сторон её затылка. Макияж на её лице напоминает Сеннин Модо Мьёбокузана, а на затылке закреплён протектор Сунагакуре.

Способности

Ниндзюцу

Являясь пользователем Кугутсу но Дзюцу, Сая использует в бою уникальный стиль, копирующий ментальные техники клана Яманака из Конохи. Помимо этого, Сая может создавать песчаные фигуры из присутствующего песка для отвлечения внимания оппонентов и, подобно Канкуро, меняться местами с марионеткой в бою.

Интерлюдия

Возвращение Наруто: Пути Друзей

Прочее

  • Сана обращается к Сае как "Оне-сама" (お姉さま, Onē-sama, "Старшая сестра"), однако истинная степень их родства остаётся неизвестной.
  • Официальный сайт Студиии Pierrot называет марионетку Сайи "Традиционной японской куклой" (サヤの市松人形, Saya no Ichimaningyō), которая использует в бою  складной нож.

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики