ФЭНДОМ

Сая (яп. サヤ, Сая) — куноичи Деревни Скрытого Песка и товарищ по команде Саны и Мамуши.

Личность

Сая — куноичи с жестокими и садистскими наклонностями, наслаждающаяся поисками новых жертв; это отношение также проявляется и к её товарищам по команде, если они рассердят её. Кроме этого, она очень высокомерна и властна, требуя у своих товарищей по команде обращаться к себе как к "Госпоже" (お嬢さま, Оджоо-сама) и следовать её приказам. У Саи сильно выраженный комплекс превосходства, так она считает себя выше своих противников и отказывается верить, что может вообще проиграть. Когда люди опровергают её взгляды, Сая впадает в истерическое состояние, обещая заставить их заплатить за это. Помимо этого, было показано, что Сая обладает сильной привязанностью к своей марионетке и всем вещам, которые считает милыми, эта привязанность к кукле достигает такой степени, что она может принимать её облик на длительное время.

Внешность

Сая выглядит как готическая лолита, она обладает голубыми волосами, завязанными в два хвоста, обрамляющие обе её стороны лица, и носит красно-фиолетовое кимоно с рваными краями внизу, светло-серый корсет и пару отдельных рукавов, похожих на фурисодэ того же цвета. На её затылке закреплён перевёрнутый протектор Сунагакуре, который используется в качестве ленты, завязанной в бант посередине, а его концы торчат вверх. Её ногти на руках покрашены чёрным лаком. Наиболее примечательной чертой Саи, тем не менее, является макияж на её лице, который она наносит вокруг своих глаз с жёлтым зрачком, вместе с тёмно-фиолетовой помадой. Окрашенный в красный цвет, он в общих чертах напоминает внешний вид Совершенного Режима Мудреца Жаб.

Способности

Ниндзюцу

Puppet Imitation

Исполнение Саей Техники Подражания Марионетки.

Сая использует в бою уникальный стиль Техники Марионетки. Её марионетка — очень простая и маленькая кукла. В то время как Сая контролирует её традиционным способом, Нитями Чакры, тактикой куноичи является не нападение на противников с помощью неё, а захват образца волос соперника, что позволяет Сае образовать связь с разумом противника с помощью Техники Подражания Марионетки и таким образом контролировать цель на расстоянии, в похожей манере с секретными техниками клана Яманака. Помимо этого, Сая может передвигаться под землёй и создавать песчаные фигуры из присутствующего песка. Подобно Канкуро, она также способна поменяться местами с марионеткой в бою, используя Технику Замены Тела.

Интерлюдия

По Стопам Наруто: Пути Друзей

Team Saya

Сая и её команда сталкиваются с командой Асумы.

Сая, вместе со своей командой, участвовала в совместном экзамене на чуунина Конохи и Суны. Она и её команда принадлежали к небольшому числу участников, которым удалось пройти во второй этап экзамена. На следующий день, проктор второго этапа, Темари, объявила о начале второго состязания, которое состоится в Пустыне Демона.[1] На третий день второго экзамена, Сая и её команда, с целью пройти в следующий раунд, отобрав свитки Неба и Земли у вражеской команды, отыскала команду Асумы. Сае пришлась по душе внешность Ино Яманаки и Сакуры Харуно, поэтому она решила взять их на себя лично, а менее желанного Чоуджи Акимичи оставила на своих товарищей по команде. Она быстро добыла прядь волос Ино и использовала свою технику, чтобы атаковать Сакуру через тело её собственного товарища. Когда Чоуджи начал сокрушать товарищей Саи с помощью увеличенных размеров, Сая освободила Ино из-под своего контроля и обратила свою технику против Чоуджи. Как только Ино выяснила природу техники, она перенеслась в разум Чоуджи, чтобы противостоять Сае, во время чего последняя заставила Чоуджи напасть на Сакуру.[2]

Sand puppets

Сая использует Технику Проклятых Песчаных Марионеток против Команды Асумы.

В конце-концов, Ино удалось вытеснить Саю из разума Чоуджи, к большому её ужасу. Отказываясь верить, что она кому-то проиграла, Сая впала в истерику и ухватилась за свою куклу, когда Чоуджи пришёл в себя и атаковал её. В последнюю секунду, Сая заменила себя своей марионеткой и отступила вместе с остальными членами команды. Как только она перегруппировалась со своей командой, преисполненная решимости заставить Ино заплатить за свое унижение, Сая решила загипнотизировать ниндзя Конохи, чтобы превратить их в своих рабов. Её команда вскоре нашла и напала на уставшую команду Асумы, и Сана с Мамуши совершали совместные с Саей атаки. Несмотря на это, Сакура победила Саю и её команду одним ударом кулака по земле, из-за чего ниндзя Суны отлетели прочь, а Сая всё ещё продолжала отрицать своё поражение.[3]

Team Saya listens to Gaara

Сая и её товарищи по команде слушают речь Гаары.

Позже, команда Саи прибыла к главному зданию для подведения итогов второго экзамена. Тем не менее, Экзамены на Чууина были завершены преждевременно, без проведения финальной части, в связи с инцидентами, которые произошли во втором этапе. Вместо этого, Гаара принял решение, что лидерам каждой деревни будет отправлен отчет о каждом соответствующем участнике, чтобы они сами рассудили, кого именно продвинуть в звании.[4]

Прочее

  • Сана обращается к Сае как к "Старшей Сестре" (お姉さま, Онее-сама), однако неизвестно, делает ли она это просто из уважения или же действительно как знак семейного родства.
  • Заметки Студиии Pierrot называют марионетку Сайи "Традиционной японской куклой Саи" (サヤの市松人形, Сая но Ичиманингьё), а также упоминают, что она также использует в бою складной нож.

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 398
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 408
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 409
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 413