Викия

Naruto Wiki

Саске Учиха!!

1621статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Саске Учиха!! (яп. うちはサスケ!!, Учиха Саске!!) — 3-я глава глава оригинальной манги Наруто.

Содержание

Наруто Узумаки, который в конце-концов сдал выпускной экзамен, отправляется в академию ниндзя, где учеников распределяют по отрядам по три человека. Он попадает в пару с Сакурой Харуно, девушкой в которую Наруто влюблен, и Саске, парнем, которого Наруто считает своим соперником. После того, как Сакура показывает разочарование из-за попадания в команду с Наруто, но при этом обрадовалась, что оказалась вместе с Саске, Наруто разрабатывает план. Во время обеда Наруто устраивает засаду на Саске и связывает его, а затем, использует Дзюцу превращения, чтобы перевоплотиться в него. Позже, подойдя к Сакуре в обличье Саске, Наруто собирается выяснить, что она думает о нем. Всё было прервано из-за сильной необходимости сходить в туалет (это произошло прежде, чем Наруто смог бы получить поцелуй от Сакуры), в то время как Саске удаётся освободиться. Позже, настоящий Саске подходит к Сакуре, и она донимает его о времени, проведённом вместе несколько минут назад, не зная что это на самом деле был Наруто. Затем она говорит оскорбления в адрес Наруто, и высмеивает его из-за того, что у него нет родителей. Саске со злостью парирует её слова, напоследок добавив, что она его достала. Подумав, что она была слишком жестока к Наруто, Сакура решает, что она должна попробовать лучше относится к нему с этого момента.

Викия-сеть

Случайная вики