Викия

Naruto Wiki

Самуи

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Самуи[1]

Samui Profile.png
サムイ
Samui
Появление
Манга Глава 417
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 156
Фильм Наруто: Кровавая Тюрьма
Появления Аниме, Манга, Фильм
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст Часть II: 29 лет
Рост Часть II: 168 см
Вес Часть II: 52,1 кг
Группа крови A
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Команда Команда Самуи, Первая Дивизия
Ранг Часть II: Джоунин
Регистрационный номер CL5570

Самуи (яп. サムイ, Samui) — куноичи Деревни Скрытого Облака и лидер Команды Самуи

Личность

В отличие от её слишком разговорчивых и довольно импульсивных, единовременных товарищей по команде и брата с горячей головой, Самуи является зрелой, спокойной, и вообще молчаливой, говоря лишь тогда, когда это необходимо. Она также, кажется, очень уважительно относиться к сильным ниндзя, она приказала Каруи прекратить нападать на Наруто, когда она поняла, что он был тем, кто победил Пейна и кто как думали жители, должен стать Хокаге. Также, она имеет тенденцию говорить слово "круто" (クール, kūru). Она также показала большой уровень самоконтроля, так как она была в состоянии воздержаться от использования слова "круто" во время её битвы против Золотого и Серебряного Братьев, в то время как её брат, а потом и Даруи не смогли сделать. Из-за её спокойной личности, даже во время миссий, Четвёрый Райкаге считает её ценной и способной куноичи, полностью доверяя ей.

Внешность

Samui full body.png

Самуи во весь рост.

Самуи является светлокожей женщиной высокого роста и пышной фигурой, как правило, нося стоическое, отстранённое выражение на своём лице. Она имеет голубые глаза и прямые, светлые волосы, обрамляющие лицо, а также вырезанной в асимметричном стиле боба передней чёлкой, в то время как остальные волосы достигают плеч. Она носит наряд с очень большим вырезом, который отображает её крупную спайность, с сетчатой бронёй под ней, короткую юбку и красные защитные нарукавники, сапоги, и то, что, видимо, является модифицированным бронежилетом Кумогакуре, который охватывает лишь живот, похож на пояс. Она также имеет танто, привязанный к ней по горизонтали в нижней части спины.[2]

Способности

Как и её товарищи по команде, Самуи сражается с помощью кендзюцу, она владеет танто. Она также очень хорошо осведомлена, так как были показаны её углубленные знания Золотом и Серебряном Братьях и четырёх мифических оружий в их распоряжении.

Часть II

Вторжение Пейна

Team Samui.PNG

Команда Самуи во время их первого появления.

Самуи и её команда были отправлены в Коноху Четвёртым Райкаге, чтобы сообщить жителям, что они позаботятся о Саске Учиха и Акацуки. Во время своего первого появления, Самуи жаловалась на боль в плечах, причина которой, по словам Омои, могла быть вызвана из за её большой груди. Как было показано, Самуи проигнорировало это высказывание, в отличии от Каруи.

Собрание Пяти Каге

После боя Наруто Узумаки с Пейном, Самуи и её команда были замечены на окраине Конохи. После того как Омои и Каруи имели короткие мнения относительно знакомства мужчин и женщин, команда была в шоке, найдя кратер на месте Деревни Скрытого листа, который был вызван Шинра Тенсей Пейна незадолго до его боя с Наруто. В то время как Омои считал, что Каруи вызвала это с помощью лавины после того как она чуть не ударил его брошенным камнем ранее, Самуи приказала команде найти кого-нибудь и спросить их о том что случилось. Позже, они наткнулись на джоунина Конохи, который объяснил, что это были Акацуки, которые уничтожили Коноху. Самуи, попросила джоунина позволить ей предоставить аудиенцию с Хокаге, чтобы она могла доставить письмо Райкаге. Она была разочарована, найдя Пятую Хокаге в коме, и попросила Шизуне поговорить с новым лидером, после чего Данзо Шимура появился перед ними, провозглашая, что он стал новым Хокаге и принял письмо.

Konoha Archive Library Inside.PNG

Команда Самуи в архивной библиотеке Конохи.

Позже она вернулась к своим товарищам по команде, обнаружив Каруи избивающей Наруто, которой она сказала не создавать проблем. В то время как Наруто попросил увидеться с Райкаге, Самуи вспомнила о Наруто, как ниндзя, о котором жители думают как о том кто должен стать Хокаге, но она отказала ему, поскольку пройдёт Собрание Пяти Каге и, к тому же, он был неизвестен.

Перед тем как покинуть Коноху, команда Самуи для получения информации о Саске побывала в Архивной Библиотеке Конохи, Ямато прикрепил трекер на них для того, чтобы следовать за ними к Райкаге. Ямато, Какаши Хатаке и Наруто последовали за Самуи, в результате чего встретились с Райкаге и его помощниками в Стране Железа, позволяя Наруто спросить Райкаге не убивать Саске. Тем не менее, Райкаге отказался прислушаться к просьбе Наруто и Самуи с другим ниндзя Кумогакуре уходит вскоре после этого. Она, позже, видна приветствующей при возвращении Райкаге и Кира Би обратно в деревню.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Darui Gets Backup.png

Ацуи и Самуи помогают Даруи.

Позже, она участвует в последней встрече, чтобы в полной мере подготовиться к войне. Райкаге приказывает ей сформировать Дивизию Внезапного Нападения, затем разделить остальные силы в несколько подразделений и отправить их в строй. Позже она появляется рядом с её братом Ацуи, чтобы помочь Даруи в его битве с Кинкаку и Гинкаку. Она даёт сведения о их легендарной силе и рассказывает о четырёх оружиях, которыми они обладают. На троицу нападает группа Белых Зецу и Самуи пытается остановить Ацуи от нападения, так как она ещё больше объясняет о легендарных оружиях. После того как Ацуи разбирается с Белыми Зецу, и он, и Самуи пострадали от Кокинджо, и у них были забраны их "слова душ" (言 霊, Kotodama), вытащенные из их ртов. Их слова душ затем были отрезаны от их тел с помощью Шичисейкен, и слова, которые они оба наиболее часто используют появились на лезвии - у Самуи это слово "круто". Слова души затем всасывается в Бенихисаго Кинкаку. Ацуи хотел что-то сказать, но Самуи прервала его, прикрыв рукой его рот. Она объясняет, что они были поражены техникой сочетания проклятия и запечатывания, и что их слова душ были украдены. Если они скажут слова, наиболее используемые ими в их жизни, они будут запечатаны в Бенихисаго навсегда.

Samui Sucked into Benihisago.png

Самуи всасывается в Бенихисаго.

Кинкаку затем использует Башосен, распространяет большая волна пламени с помощью Башосен, о которой и Самуи и Даруи увернулись. Однако, Ацуи был задет огнём и, не обращая внимания на то что его наиболее часто используемое слово "горячо" (あ つ い, Ацуи), произносит его и оказывается запечатан в тыкву. Самуи затем была застигнута врасплох Гинкаку и сдержана им. Он угрожал, что если Даруи движется, он убьет её. Самуи с сожалением закрывает глаза, в то время как Даруи извиняется перед ней, и атакует Кинкаку. Он разрывает руку Кинкаку, и затем спасает Самуи от Гинкаку, ударив его техникой Стихия Шторма: Лазерный Цирк. Несмотря на то что она не говорила "круто", Самуи, оказывается в ловушке внутри Бенихисаго Гинкаку, потому что люди также могут быть запечатаны если довольно долго не говорят. Даруи обещает найти способ освободить её, предполагая, что она ещё жива. Тыква с Самуи и её братом в впоследствии были забраны Тоби для того, чтобы запечатать часть чакры Девятихвостого, что находится в Гинкау, который был также поглощён в тыкву.[3] После того как план Тоби по захвату Восьми и Девятихвостого провалился, Тоби решил вместо этого скормить Демонической Статуе Внешнего Пути Бенихисаго, так как даже части чакры Восьми и Девятихвостого было бы достаточно для возрождения Десятихвостового, с Самуи находящейся ещё внутри тыквы.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Samui and Atsui free.png

Самуи и Ацуи освобождены.

Когда война, наконец, подходит к концу, она и её брат были освобождены из Бенихисаго благодаря Даруи.

В Других Медиа

Наруто: Кровавая Тюрьма

Самуи имеет незначительное появление, когда она и её товарищи по команде говорят о Ящике Окончательного Блаженства и Замке Хозуки с Эем и Мабуи, пока она не потеряла сознание вместе со своими товарищами по команде и Мабуи из усыпляющего газа.

Прочее

  • "Самуи" (寒 い) означает "холодно" на японском языке (по отношению к температуре), что контрастно по отношению к имени её брата "Ацуи", что означает "горячо".
  • Помимо Команды Какаши, Самуи и Ацуи были единственными членами Союзных Сил Шиноби, которые не попали под действие Бесконечного Цукуёми.

Цитаты

  • (Золотому и Серебряному Братьям) "Если вы двое действительно те самые Кинкаку и Гинкаку из учебников истории, я бы предпочла, чтобы вы называли нас одними из "вас"...Не клёво."[4]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 100
  2. Глава 417, страница 16
  3. Глава 537
  4. Глава 527, страница 1

Викия-сеть

Случайная вики