Wikia

Naruto Wiki

Самехада

Обсуждение0
625статей на этой вики
19987201

Самехада

Samehada Unwrapped Anime zps731ece84

Самехада в действии

Самехада (鮫肌, "Акулья кожа") - один из семи легендарных мечей Семи шиноби-мечников Тумана.

Самехада - живой меч, имеющий свою волю и потребности. Не даётся в руки никому, кроме хозяина. Выбирает в хозяева шиноби с более "вкусной" чакрой. Не любит жару. Видимо Самехада в состоянии действовать самостоятельно.

Самехада раньше была переносным дополнительным желудком джинчурики Исобу, из-за не большого количества чакры трёххвостого относительно других хвостатых. Позже был отдан Суйкадзану Фугуки за боевые заслуги, изначально было лишь шесть великих мечников Тумана

Длиной около двух метров; рукоять оканчивается украшением в виде черепа. Не имеет лезвия, за место этого покрыта сине-фиолетофой чешуёй, при достаточной силе раздирающей плоть противника. В случае необходимости длина и форма рукояти меняется.

Самехада пожирает чакру. Если объём поглощаемой чакры велик, Самехада преобразовывается - увеличивается в размерах, а на конце открывается рот. Самехада может передавать чакру владельцу, залечивая его раны.

Самехада может сливаться с Кисаме Хошигаки. Не известно, может ли она сливаться с кем-то другим.

В свой время ей владели:

ПрочееПравить

  • По словам Кисаме, он единственный Шиноби, которому подчиняется меч. Суйгецу ищет этот меч и считает, что Самехада будет подчиняться ему, если он победит Кисаме.
  • При надобности длина рукояти меняется.
  • Самехада не режет, а рубит на кусочки.

Викия-сеть

Случайная вики