Викия

Naruto Wiki

Самехада

1181статья
на этой вики
коммент.0
Самехада
Samehada Unwrapped Anime zps731ece84
鮫肌, Samehada
Появления
Манга Глава 141
Аниме Эпизод 81
Ова Спортивный фестиваль Конохи
Фильм Наруто Шипуден: Путь ниндзя
Игра Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 4
Появления в Манга, Аниме, Игра, и Фильм
Сведения

Самехада (яп. 鮫 肌) является огромным разумным мечом, по размерам схожий с Кубикирибочо. Его описывают как "Самый страшный из всех мечей Семи мечников", он также получил прозвище "Великий меч" (яп. 大刀, daitō), которое еще больше оправдывает его устрашающую репутацию.

История

После того как Кисаме Хошигаки убивает Фугуки Суйказана, предыдущего владельца Самехады, меч официально переходит к нему. [1] Эти двое имели долгую совместную историю и несколько раз сталкивались с достаточно известными шиноби, благодаря чему их комбинация дала Кисаме такое прозвище, как "Бесхвостый Биджу" (яп. 尾を持たない尾獣, O o Motanai Bijū,). [2] [3] Поскольку они долгое время работали вместе, их чакра стала практически идентичной, тем самым позволив Кисаме использовать это в своих личных интересах, например, скрываясь внутри Самехады, он мог избежать участи быть обнаруженным сенсорами.

Infiltrator

Кисаме сливается с Самехадой.

Во время первой битвы Кисаме и Киллера Би, Самехаде больше понравился вкус чакры Би и в конечном счёте он предаёт Кисаме, хотя на самом деле тот оказался одним из клонов Зецу принявший его вид, помимо этого он возвращает часть чакры Би которую он высосал во время битвы и даже защитил его от атаки Кисаме. Однако даже несмотря на это Кисаме всё таки сохранил некоторый контроль над Самехадой, поскольку он позволил ему скрыться внутри него и тайно проникнуть в Кумогакуре в качестве шпиона, а также использовать его силу, чтобы поглощать чакру Би, когда его присутствие оказалось раскрыто.

После смерти Кисаме, Самехада, по словам Би, действительно оплакивал его, это не только означает что меч наделён собственной жизнью, и личностью, но также свидетельствует о взаимной связи возникшей между ними. В настоящий момент владельцем меча является Би, и Самехада хранит в себе его пять мечей молнии, чтобы лучше помогать ему во время событий Четвёртой Мировой Войны Шиноби.[4]

Внешность

-Samehada-

Самехада, завёрнутая в бинты.

Несмотря на то, что обычно он завёрнут в бинты, его строение является крайне нестандартным, фактически сам меч состоит из множества отдельных чешуек направленных вниз, которые проходят по всему мечу до самой рукояти, в качестве набалдашника у которой служит небольшой черепок. Сам Самехада способен увеличиваться в размерах в зависимости от количества поглощённой им чакры, в результате чешуя на нём, становиться длиннее, и начинает напоминать акульи плавники, а также рот, расположенный в самом низу меча, становиться более выраженным. По видимому, бинты на Самехаде сохраняются на мече только до определённой степени его размера.

Личность

Samehada hidden blades

Самехада отказывается позволять Кисаме владеть собой.

Самехада является очень уникальным и в тоже время разумным оружием, которое питается чакрой других как таковое, меч испытывает особую страсть, особенно когда насыщается чакрой, которая обладает отличительным и приятным вкусом. По видимому ему очень понравилась чакра Киллера Би, по сравнению с Кисаме, его вкус напоминает осьминога. Однако, он выказал недовольство по отношению к чакре стихии огня объяснив это, тем что - по словам Би - она слишком горячая. Будучи способным сознательно мыслить, Самехада сам выбирает себе хозяина, этот эксклюзивный процесс как правило приводит к тому, что он бывает чрезвычайно привередлив в выборе. Если он не одобряет чьи-либо попытки использовать его, он выпускает шипы из рукояти, чтобы заставить себя отпустить, поскольку в этот самый момент Самехада прилагает все возможные усилия, чтобы вернуться к избранному им хозяин, даже если это означает предать своего бывшего владельца и променять его на более сильного мечника, как в случае с Киллером Би, но в тоже время меч был крайне близок с Кисаме, поскольку он оплакивал его смерть.

Способности

Samehada's ability

Би, используя Самехаду, разрезает технику Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара Итачи.

Поскольку меч состоит из множества чешуек, что позволяет ему наносит больше повреждения разрывая или разрубая, при контакте с противником, тем самым позволяя не только резать объект. Этот эффект схож с действием акульей кожи, откуда и происходит название меча. В то время когда рукоять обычного меча бывает твёрдой, рукоять у Самехады является гибкой и способна растягиваться значительно увеличивая его способности, что также позволяет использовать оружие в качестве цепа.[5]

Самехада имеет симбиотические отношения со своим владельцем, подобным жукам Кикаичу у клана Абураме. Несмотря на то, что он постоянно подпитывается от чакры владельца, тем не менее своим главным блюдом во время сражения он считает чакру, поглощаемую непосредственно от противников. Такая возможность позволяет Самехаде поглощать техники противника, несмотря на то, что была ли преобразована чакра для их использования или нет, [6] и даже поглощать необходимое для их использования количество чакры, во время её подготовки либо на момент завершения. [7] [8] Особенно эта способность может быть полезной во время битвы против Джинчурики, поскольку Самехада способен быстро расходовать свои большие запасы чакры, а также одновременно поглощать чакру противника, как это было показано против Киллера Би, когда его первоначальная Версия 2 была возвращена в Версию 1. [9] В аниме он так мог "поедать" Шар Биджу Версии 2 Джинчурики. [10] Однако, кажется, что он неспособен автоматически поглощать природную чакру, например в таких случаях как, когда он вбирает в себя чакру противника лишь тогда, когда противник либо делает ауру своей чакры видимой, или при непосредственном физическом контакте.[11] [12] Из-за своего непрекращающегося аппетита, Самехада поглощает только большие запасы чакры, что позволяет в дальнейшем использовать её в качестве квази-сенсора.

Kisame

Кисаме сливается с Самехадой.

В то время как способность поглощать чакру противника является очень полезной для победы над противником в битве, но она может оказаться полезной непосредственно и для пользователя. Помимо этого Самехада способен передавать накопленную чакру своему владельцу, чтобы тот мог частично сливаться с ним, поэтому он может использоваться во время сражений, либо помогает пользователю восполнять запасы чакры выносливости, а также способен исцелять даже смертельные раны. Эти способности меча делают его владельца крайне сложным и практически неуязвимым противником. Владелец такого типа как Кисаме способен продвинуться дальше во время слияния с мечом, например как полностью сливаться с Самехадой. В этой форме он приобретает еще более разительное сходство с акулой, нежели обычно, у него вырастает плавник и появляются перепонки на руках, с помощью которых он с лёгкостью передвигается в воде. Также во время этой формы Кисаме получает некоторые способности Самехады, например такие как возможность выращивать шипы из своего тела нанесения урона противнику, и поглощать чакру во время непосредственного с ним контакта, а также способность отслеживать чужую чакру. [13]

Прочее

  • По словам Кисаме, он единственный Шиноби, которому подчиняется меч. Суйгецу, чьей мечтой является сбор всех мечей Семи Мечников Тумана, желает завладеть им и считает, что Самехада будет подчиняться ему, если он победит Кисаме.

Примечание

  1. Глава 507, страница 12
  2. Глава 468, страница 9
  3. Глава 471, страница 15
  4. Глава 549, страница 16
  5. Глава 470, страница 12
  6. Глава 468, страница 5
  7. Глава 146, страницы 16-17
  8. Глава 506, страница 4
  9. Глава 471, страница 13
  10. Наруто: Ураганные хроники Эпизод 318
  11. Глава 146, страницы 16-17
  12. Глава 506, страница 4
  13. Глава 472, страницы 8-12

Викия-сеть

Случайная вики