Wikia

Naruto Wiki

Сакумо Хатаке

Обсуждение0
478статей на этой вики
Сакумо Хатаке
1222222222222222
はたけ サクモ
Hatake Sakumo

Белый клык Конохи
Появление
Манга Том 27, Глава 241
Аниме Эпизод 159 Ураганные Хроники
Появления Аниме, Манга
Информация
Пол Мужской
Возраст (мёртв)
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Ранг Джоунин

Хатаке Сакумо джоунин из Конохагакуре и отец Какаши Хатаке, более известный как "Белый Клык Конохи".

БиографияПравить

Во время одной из войн убил родителей Сасори. Гениальный ниндзя Хатаке Сакумо прервал важную миссию ради спасения жизни своих друзей, после чего его унижали и обвиняли в этом, даже те, кого он спас. Он не смог терпеть унижения и покончил жизнь самоубийством. В то время сыну Сакумо Хатаке было 7-8 лет. Сына звали Какаши. После этого Какаши стал строго держаться любых правил и ограничений шиноби, даже те, что говорили, что успешное выполнение миссии важнее жизней исполняющих. Он стал заносчивым, потерял чувство юмора и презрителен к тем, кто правила не выполнял.

93424
Сакумо в манге
Н-утоДобавил Н-уто

Когда Какаши после битвы с Пейном, спасая друзей, погибает из-за истощения чакры, он встречается со своим отцом, который сидит у костра. Какаши говорит, что хочет рассказать ему всё, что с ним произошло. Чуть позже Нагато воскрешает Какаши. Незадолго до того как исчезнуть, Какаши прощает своего отца и тот говорит, что может идти дальше и встретить свою жену.

ХарактерПравить

Очень спокойный, но ради своих друзей и семьи готов отдать жизнь. Редко бывает вспыльчивым. В основном очень рассудителен.

ВнешностьПравить

А888888888888888888888
Меч белой чакры в исполнении Какаши

Если брать в расчёт то, что Чиё напала на Какаши, то можно смело сказать — он копия Сакумо. У него были пепельные волосы, собранные сзади в хвост. Он был одет стандартно в костюм Джоунина, а сзади на спине висело семейное танто.

СпособностиПравить

Мастер управления в Танто. Способен пропускать белую чакру через Танто.

Викия-сеть

Случайная вики