Викия

Naruto Wiki

Сакумо Хатаке

1446статей
на этой вики
комментарий1

Сакумо Хатаке[1]

Sakumo Hatake.png
はたけ サクモ
Hatake Sakumo

Белый Клык Конохи (木ノ葉の白い牙, Konoha no Shiroi Kiba)[2]
Появление
Манга Глава 425
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 159
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Дева 3 сентября
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Рост Часть II: 181 см
Вес Часть II: 65,7 кг
Группа крови O
Клан Клан Хатаке
Ранг Часть II: Джоунин

Сакумо Хатаке (яп. はたけサクモ, Хатаке Сакумо), также известный миру шиноби как Белый Клык Конохи (яп. 木ノ葉の白い牙, Коноха но Широй Киба), был джоунином клана Хатаке Деревни Скрытого Листа.

Прошлое

Сакумо был известным и сильным ниндзя Конохагакуре, заимевшим известность, которая, как было сказано, даже затмила ту, которой обладали Саннины.[2] Его сын, Какаши, уже в детстве проявлял гений, подобный своему отцу, и искренне восхищался своим отцом, стремясь в будущем стать таким же великим ниндзя, как он. Жена Сакумо умерла, когда Какаши был еще ребенком. [3] Сакумо был свидетелем того, как его сын успешно прошёл вступительные экзамены для поступления в Академию. Впоследствии, он и Какаши встретили Майто Дая и его сына Гая. Сакумо спросил Гая будет ли тот другом с Какаши в Академии, но Дай исправил Сакумо, сообщив ему, что его сын не сдал экзамен. Когда Какаши задался вопросом стоит ли Гаю вообще быть ниндзя с его слабой способностью к ниндзюцу, Сакумо предупредил Какаши, чтобы тот не недооценивал Гая, так как он может когда-нибудь стать сильнее, чем Какаши, при этом отметив, с каким трудом обучающийся Гай совершенствуется.

В какой-то момент времени в его карьере в качестве шиноби, Сакумо убил родителей Сасори, заработав ненависть Чиё.[4][5]

Sakumo commits suicide.png

Смерть Сакумо.

За пять лет до того как его сын стал джоунином, Сакумо и его команда были отправлены на миссию, имевшую большое значение для Конохи. Когда жизнь его товарищей по команде оказалась под угрозой, Сакумо предпочёл отказаться от миссии, чтобы спасти их. Провал миссии привел к тому, что Сакумо был раскритикован в Стране Огня, жителями Конохи и даже теми, кого он спас. Такое отношение он не смог вынести. В конце концов он покончил жизнь самоубийством, из-за чего Какаши стал жить строго в соответствии с Правилами Шиноби.[6] На долгое время Сакумо остался в забвении, ожидая момента, когда он смог бы попросить прощения у своего сына за то, что оставил его.

Личность

Sakumo and Kakashi.png

Сакумо ведёт своего сына домой.

Сакумо был очень добрым и альтруистичным человеком. Он безмерно любил своего единственного сына, проводил с ним много времени, имел огромную известность как ниндзя, но в то же время был очень скромным человеком. Какаши боготворил своего отца, видел в нем пример для подражания. Сакумо был глубоко предан Конохе, своим союзникам. Ему было свойственно ценить благополучие близких выше, чем свое собственное; его преданность была так велика, что он пожертвовал завершением миссии, чтобы спасти своих товарищей по команде, что привело к тому, что все в определенный момент отвернулись от него. Он также проявил себя проницательным человеком: например, приглядевшись к Гаю, смог точно определить его промахи, неудачи, в то же время он разглядел в нем сильного ниндзя, кем Гай впоследствии и стал.

Внешность

Сакумо имел добродушное лицо с тёмными глазами, которые имели глубокие линии, проходящие под ними. Он имел остроконечные, серебристые волосы, завязанные в хвост, которые достигали середины спины, и чёлку, которая висела над его лобовым протектором. Он носил стандартную форму ниндзя Конохи с парой перчаток, бронежилетом, повязкой на правой руке и в добавление имел отличительные коротки белые рукава, которые имели красные края и стандартный гребень Деревни Скрытого Водоворота на нём. Он также имел кобуру, которую он носить по диагонали через правое плечо, в котором держал Саблю Чакры Белого Белый Света.[7] В целом, Какаши имеет такое большое сходство с ним, что он даже ошибочно несколько раз принимался за своего отца.[8][9]

Способности

Сакумо был воспринят как гений шиноби,[2] и получил высокую оценку за его таланты в искусстве ниндзя, даже людьми вроде Минато Намикадзе, будущего Четвёртого Хокаге. В бою, Сакумо был действительно сильным шиноби, и в своё время, его способности, как было сказано, были на одном уровне даже с Саннинами.[2] Простая идея столкнуться с Сакумо приносила страх его врагам, как показано по реакции шиноби Деревни Скрытого Камня, которые приняли Какаши за него.[9]

Он был также очень опытным в кендзюцу, его репутации как "Белого Клыка Конохи", вытекает из его широкого использования Сабли Чакры Белого Света, который издавал полосу белой чакры, когда замахивался. После смерти Сакумо, это оружие было завещано Какаши.[9]

Часть II

Вторжение Пейна

Sakumo and Kakashi speak.png

После своей смерти, Какаши встречает Сакумо в Чистом Мире.

После того как Какаши умер, используя свою оставшуюся чакру, чтобы спасти Чоуджи Акимичи от ракеты Пути Асуры во время атаки Пейна на Коноху, он оказался в области тьмы с одиноким костром, где Сакумо встретил своего сына и предложил ему поделиться историей его жизни с ним.[10] Сакумо посетовал, что они оба умерли молодыми, хотя и не такими молодыми, как его жена. Какаши сказал, что он понял жертву Сакумы, сделанную ради жителей деревни, которые возненавидели его. Он также окончательно простил Сакумо и сказал ему, что он гордится им, и то, что он сказал побудило Сакумо поблагодарить Какаши. Когда луч света озарил Какаши, Сакумо сказал Какаши, что, по-видимому, он все ещё должен сделать множество вещей в мире живых, он был рад, что он смог поговорить с ним, и был благодарен, что его сын простил его. После исчезновения Какаши, Сакумо заявил, что он может, наконец, двигаться дальше и увидеть свою жену вновь.[11]

Наследие

Несмотря на опальные действия во время его последней миссии, имя Сакумо по-прежнему имеет хорошую репутацию во всём мире шиноби, как показано, когда Даймё Страны Огня, казалось, было приятно, когда Какаши был рекомендован, чтобы стать Шестым Хокаге, признав его как сына Сакумо.[12]

Третий Цучикаге, Ооноки, также определил Какаши как сына Сакумо, когда Каге решали, кого они хотели бы видеть представителем Конохи в Альянсе.[13] Обито Учиха, напарник Какаши, также очень уважал Сакумо за его убеждения, что жизни его товарищей важнее, чем исход миссии или правила шиноби.[14]

Хотя Какаши вначале пытался жить своей жизнью, точно противоположным образом тому как жил Сакумо, его дружба с Обито Учиха изменила его перспективу, что привело его к мысли, что те, кто нарушают правила являются отбросами, но те, кто отказались от своих товарищей хуже отбросов. Позже, Какаши преподал эти идеалы одному из его учеников, Наруто Узумаки, который лелеял их и использовал их в качестве основы для большинства своих жизненных идеалов и отношений.

Прочее

  • Имя "Сакумо", возможно, происходит от слова "сакумоцу" (作物), что означает "сельскохозяйственная продукция" или "культуры". Это связано с имени его сына, Какаши (案山子), что означает "чучело", и фамильное имя их семьи, Хатаке (畑), что означает "сельхозугодья".

Цитаты

  • (Какаши) "Спасибо тебе за моё прощение...Теперь я могу двигаться дальше в мире. И, наконец, увидеть свою мать..."[15]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 142
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Глава 240, страница 17
  3. Глава 449, страница 7
  4. Глава 253, страница 11
  5. Наруто Шиппуден эпизод 23
  6. Глава 240, страницы 18-19
  7. Глава 241, страница 17
  8. Глава 253, страницы 9, 12
  9. 9,0 9,1 9,2 Глава 242, страница 12
  10. Глава 425, страница 3
  11. Глава 449, страницы 6-9
  12. Глава 450, страница 15
  13. Глава 468, страница 3
  14. Глава 241, страница 19
  15. Глава 449, страница 9

Викия-сеть

Случайная вики