ФЭНДОМ

Сайсу Камано (яп. 鎌野サイス, Камано Сайсу) — чуунин Деревни Скрытого Листа.

Прошлое

Saisu and his friends hide behind Itachi

Сайсу прячется за Итачи, забыв про свою обиду.

В аниме, когда Сайсу был студентом в Академии, он был в том же классе что и Итачи Учиха. Во время тренировки по метанию сюрикенов, он был поражён, когда увидел как Итачи идеально попадал в цель. Позже, он участвовал в спарринге с Итачи, но был легко побеждён Учихой. На следующий день, он был раздражён из-за того что девочки из их класса подобострастно говорили о Итачи, и по пути к Итачи, с которым хотел подраться, случайно наткнулся на Докана, старшего ученика, недовольного их поведением. Он, вместе с двумя одноклассниками, шедшими вместе с ним, спрятался за Итачи, который защитил их и повалил хулигана. Вскоре после этого, он начал утверждать, что Итачи является его другом и щеголял, называя его Мастер.[2]

Личность

В аниме, в детстве, Сайсу казался несколько ленивым и дерзким человеком, скучающим в Академии и быстро выражающим своё презрение ко всем. Он был горд и не мог терпеть вундеркинга Итачи, который превзошёл его во всём, даже бросив вызов ему от зависти. Однако после того, как Итачи спас их от Докана, Сайсу и его друзья начали выходить на улицу, называя его Мастер Итачи и даже сражались вместе с ним против более большой группы старшеклассников, несмотря на то, что он серьёзно уступал им.[2]

Внешность

Kamano

Сайсу в детстве.

Сайсу имеет длинные, остроконечные каштановые волосы, идущие вниз к его нижней части спины и тёмные глаза. Он носит стандартный наряд Деревни Скрытого Листа, комплектующийся с бронежилетом. Он также носит повязки, обернутую вокруг его запястий. Будучи студентом академии, он носил серый плащ поверх чёрной рубашки, тёмно-синие штаны и синие сандалии. На спине он носил каму, обтянутую белыми бинтами.[2]

Способности

В то время как его способности по большей части неизвестны, в манге он был показан орудующим кусаригамой, а в аниме он использовал каму, что предполагает, что у него есть определённый навык владения этими двумя видами оружия. Аниме показало, что он был обучен использованию оружия с самого раннего возраста, в дни Академии.

Часть II

Вторжение Пейна

Во время вторжения Пейна в Коноху, он сопровождал небольшую группу шиноби в попытке добраться и помочь в Какаши Хатаке в битве с Путём Дэвы.[3] По прибытии, он и трое других ниндзя одновременно пошли в наступление на противника со стороны четырех направлений, но были мгновенно побеждены техникой Шинра Тенсей.[4]

Прочее

  • Кандзи в его фамилии обозначает "кама" (鎌), его любимое оружие и "поле" (野), где серпы традиционно используются для сбора урожая. "Сайсу" (サイス) — это один из способов написания "коса" на японском языке.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 209
  2. 2,0 2,1 2,2 Наруто: Шиппуден эпизод 452
  3. Глава 422, страница 8
  4. Глава 423, страница 1-5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики