Викия

Naruto Wiki

Сайсу Камано

1625статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Сайсу Камано (яп. 鎌野サイス, Камано Сайсу) — чуунин Деревни Скрытого Листа.

Прошлое

Когда Сайсу был студентом в Академии, Камано был в том же классе что и Итачи Учиха. Во время тренировки в метании сюрикенов, он был поражён, когда увидел как Итачи идеально попал в цель. Позже, он участвовал в спарринге с Итачи, но был легко побеждён Учихой. На следующий день, он был раздражён из-за того что девочки из их класса подобострастно говорили о Итачи, и по пути к Итачи, чтобы подраться с ним, случайно наткнулся на хулигана. Он вместе с двумя одноклассниками, шедшими вместе с ним, спрятался за Итачи, который защитил их и повалил хулигана. Вскоре после того, он утверждал Итачи является его другом и щеголял, называя его Мастер.[2]

Внешность

Сайсу имеет длинные, остроконечные каштановые волосы, идущие вниз к его нижней части спины и тёмные глаза. Он носит стандартный наряд Деревни Скрытого Листа, комплектующийся с бронежилетом. Он также носит повязки, обернутую вокруг его запястий.

Способности

В то время как его способности по большей части неизвестны, в манге он был показан орудующим кусаригамой, а в аниме он орудовал камой, что предполагает, что у него есть определённый навык владения этими двумя видами оружия.

Часть II

Вторжение Пейна

Во время вторжения Пейна в Коноху, он сопровождал небольшую группу шиноби в попытке добраться и помочь в Какаши Хатаке в битве с Путём Дэвы.[3] По прибытии, он и трое других ниндзя одновременно пошли в наступление на противника со стороны четырех направлений, но были мгновенно побеждены техникой Шинра Тенсей.[4]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 209
  2. Наруто: Шиппуден эпизод 452
  3. Глава 422, страница 8
  4. Глава 423, страница 1-5

Викия-сеть

Случайная вики