ФЭНДОМ

Сайкен (яп. 犀犬, Сайкен), более известный как Шестихвостый (яп. 六尾, Рокуби) является одним из девяти хвостатых зверей. В последний раз он был запечатан внутри Утакаты из Киригакуре.

Прошлое

TB young assemble

Маленькие хвостатые звери с Хагоромо.

Сайкен, как и остальные хвостатые звери, появился на свет в последние дни Хагоромо Ооцуцуки. Мудрец Шести Путей использовал Технику Сотворения Всего Сущего, разделив чакру Десятихвостого на девять отдельных тел и дал каждому имя. Вскоре после создания Мудрец объяснил маленьким хвостатым, что, несмотря на то, что они разделены, между ними сохраняется связь. Кроме того, он предрек, что наступит день, когда они снова объединятся вместе, хотя не так как прежде, и тогда появится кто-то, кто покажет им, что такое истинная сила.[2][3] В аниме, незадолго до свое смерти, Хагоромо отправил Сайкена жить в храм, возведенный для защиты влажного пещеристого региона.[4]

Во время Первой Мировой Войны Шиноби Хаширама Сенджу захватил восьмерых хвостатых и на Собрании Пяти Каге продал Сайкена и Исобу Киригакуре в знак дружбы и для поддержания баланса сил между новыми деревнями. В конечном счете, декадами спустя после перехода во владение Кири, Сайкен был запечатан в Утакате. В аниме Харусаме, учитель Утакаты, предпринял неудачную попытку извлечь Шестихвостого из юноши, желая спасти его от жизни в качестве оружия деревни. Утаката, однако, не слушал, что ему говорил наставник и позже пришел к выводу, что таким образом тот пытался его убить. Неудачное извлечение зверя из джинчуурики завершилось тем, что Уатаката трансформировался в Сайкена и убил Харусаме.

Личность

Хотя личность Сайкена не особо раскрыта, гигантский слизень использует "оре" (яп. オレ), когда ссылается на себя, а "оре" является хвастливым способом сказать "Я". Его манера речи напоминает кансайский диалект. В аниме Шестихвостый казался скорее добрым, нежели эгоистичным или злобным, как другие хвостатые звери, а когда Утаката обратился к нему за помощью в спасении Хотару, Сайкен охотно согласился; и позднее он без сопротивления подчинился Утакате, не вырвавшись на волю при полной трансформации джинчуурики. В аниме Сайкен говорит высоким голосом и кажется очень энергичным.

Внешность

Young Saiken

Маленький Санкей.

Сайкен — огромный белый, с легким голубоватым оттенком, двуногий слизняк с маленькими руками, ногами и шестью длинными хвостами. На голове у него два сократимых щупальца с глазами и рот подобный отверствию. Все тело покрыто густым, слизистым веществом. 

В последние дни Мудреца Шести Путей Сайкен был гораздо меньше в размерах, но все равно превосходил своего творца.

Способности

Смотрите также: Формы Джинчуурики

Water Release Starch Syrup Capturing Field

Сайкен использует технику Стихия Воды: Липкое Поле Патоки.

Как хвостатый зверь, Сайкен обладает огромным количеством чакры и может создать Шар Хвостатого Зверя. Кроме того, Сайкен имеет способность выделять коррозионные вещества, мгновенно распадающиеся по нужной цели в виде жидкости или газа.

Он обладает довольно прочной стойкостью и может без проблем выдержать мощный бросок от Курамы. Сайкен предрасположен к Стихии Воды. Шестихвостый может извергать клейкую субстанцию из своего рта, способную разъедать цель и, в аниме, использовать Ниндзюцу Мыльных Пузырей.  

Часть II

Высвобождение Шестихвостого

В аниме, пытаясь остановить технику Ярость, способную разрушить целую деревню, Утаката полностью принял форму Шестихвостого, выступая в качестве щита от взрыва. Некоторое время спустя после этого происшествия Утаката столкнулся и был захвачен Шестью Путями Пейна Нагато. Впоследствии Сайкена извлекли из тела джинчуурики и запечатали в Демонической Статуе Внешнего Пути.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Acid Spray

Тоби принудил Сайкена атаковать Какаши и Гая.

Сайкен вновь был запечатан Тоби, желающим создать свои Шесть Путей Пейна из джинчуурики для Четвертой Мировой Войны Шиноби, в воскрешенном Утакате. На второй день активных боевых действий Тоби поднял свои Шесть Путей и выдвинулся в путь. В лесах он натолкнулся на Наруто Узумаки и Киллера Би, недостающих ему джинчуурики Девятихвостого и Восьмихвостого соответственно. Началось масштабное сражение. После полной трансформации Утакаты в Шестихвостого, он атаковал Какаши и Гая, извергая коррозионные щелочи из рта. Гаю удалось рассеять газ своей техникой Утреннего Павлина. Опосля того, как Тоби был вынужден отправить Сон Гоку обратно в статую, Шестихвостый и остальные подконтрольные Тоби звери объединившись приготовились к наступлению, но были отброшены Наруто, вошедшим в Режим Чакры Девятихвостого.

Seishin Sekai

Сайкен и другие хвостатые звери знакомятся с Наруто.

Не желая терять времени, Шестихвостый набросился на Наруто и Кураму и начал их сдерживать, укусив лапу Девятихвостого. Но Курама смог превозмочь Шестихвостого и, подняв того, запустил прямо по Двухвостой. Нахватавшись ударов, Сайкен и другие хвостатые отступили и стали формировать совместный Шар Хвостатого Зверя, но даже такую мощную общую атаку семи хвостатых Курама и Наруто смогли отразить. Когда Наруто оказался в подсознании хвостатых, Сайкен непосредственно познакомился с юношей. А когда его освободили от чакра-приемника, то Сайкен согласился с убеждением Девятихвостого о том, что Наруто и есть тем, о ком Мудрец Шести Путей давным-давно говорил. Однако, вскоре Тоби вернул Шестихвостого обратно в статую. 

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Biju released

Хвостатые звери освобождены из тела Обито.

Сайкен наряду с остальными хвостатыми, за исключением Гьюки и Шукаку, фигурировал во время битвы Наруто и Десятихвостого. Образы хвостатых и силуэт Мудреца Шести Путей привели к тому, что Десятихвостый продолжил свою трансформацию. Позднее Наруто, не без помощи оставшихся сил Союзных Сил Шиноби, удалось освободить Трёхвостого из тела Обито.
Tailed Beasts vs Madara-0

Хвостатые сообща сражаются с Мадарой.

Затем внимание на хвостатых зверей обратил Мадара Учиха. Хвостатые скоопирировали свои атаки и, совместными усилиями, смогли загнать врага в Печать Пустынного Многоступенчатого Императорского Погребения. Тем не менее, Мадара смог вырваться, используя свое Сусаноо. Когда Наруто вошел в Режим Хвостатого Зверя и прибил Мадару хвостом, Сайкен и остальные последовали этому примеру, однако и здесь недоброжелатель смог выжить, решив отступить на более безопасное расстояние. Далее Мадара получает свой правый Риннеган и призывает Демоническую Статую Внешнего Пути из тела Обито, силой Риннегана одолевает хвостатых и запечатывает обратно в статую.
Tailed Beast Reunion-0

Хвостатые воссоединились с Хагоромо и Наруто.

Некоторое время спустя чакра Сайкена и других хвостатых, переданная ранее Наруто, материализовалась в подсознании Наруто. Все хвостатые выразили веру в то, что Наруто и есть тем самым ребёнком из пророчества.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Beasts freed

Хвостатые звери освобождаются от Десятихвостого.

Хвостатые звери освобождаются от Десятихвостого. После того, как амбиции Мадары были оборваны Чёрным Зецу, который оказался теневым манипулятором

истории шиноби, созданным Кагуей Ооцуцуки, черная субстанция использовала тело Мадары в качестве медиума для возрождения своей создательницы. Во время баталии против деспотичной принцессы Исобу вместе с остальными хвостатыми продолжала оказывать помощь Наруто, объединяя силы. В конце-концов Кагуя была побеждена усилиями Наруто и Саске, которые использовали Шесть Путей — Чибаку Тенсей, высвободили всех хвостатых зверей из неё и в довершение запечатали принцессу внутри новосозданной Луны в её же измерении.

После того, как души Хагоромо и всех предыдущих Каге призвали всех хвостатых и Команду 7 назад в реальный мир, хвостатые звери, вздохнув с облегчением, принялись рассуждать о своих планах на будущее. Саске, однако, имел собственное видение того, что должно произойти дальше: развязать мировую революцию и навсегда покончить с действующей системой шиноби, что включало в себя убийство всех Каге и хвостатых. Следом же Учиха подчинил зверей своим Риннеганом и запечатал каждого внутри Чибаку Тенсей. Наруто пообещал, что спасет их, вступив в бой с тем, кого хотел называть своим лучшим другом. В результате изнуряющей битвы Наруто и Саске дошли до предела, и последний все же изменил свои взгляды на жизнь. Поладив, эти двое развеяли Бесконечное Цукуёми и освободили хвостатых из их заточения.   

 В других медиа

Видеоигры

Хотя Сайкен не является играбельным персонажем в серии игр, Утаката может принимать его форму в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 и Naruto Shippūden :Ultimate Ninja Storm Revolution.

Прочее

  • Сайкен в буквальном смысле значит "носороговая собака", по всей видимости, разновидность китайского ёкая.

Примечания

  1. Четвертый Датабук, страницы 148-151
  2. Наруто глава 467, страницы 15-16
  3. Наруто глава 572, страницы 10-11
  4. Наруто Шиппууден эпизод 464